Межгосударственный авиационный комитет сообщил,что пилоты лайнера "Боинг 737-800" авиакомпании FlyDubai, потерпевшего катастрофу в Ростове-на-Дону, совершали посадку в ручном режиме в сложных метеоусловиях.
В процессе первого захода на посадку на высоте 340 м, получив информацию от бортовой системы о резком изменении силы и направления ветра, экипаж принял решение об "уходе на второй круг".
МАК назвал причиной "энергичного снижения" лайнера в Ростове-на Дону одновременную отдачу штурвала "от себя" и отклонение стабилизатора самолета на 5 градусов на пикирование.
Дальнейшие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолета с землей. Boeing 737 рухнул в на скорости более 600 километров в час под углом более чем 50 градусов.