Объем онлайн-продаж в китайский праздник День холостяков, когда проходят масштабные распродажи, превысил 180 млрд юаней, что составляет около $26,2 млрд, заявил 17 ноября официальный представитель Министерства коммерции КНР Сунь Цзивэнь.
По словам Цзивэня, в 2016 г. в распродажах на китайских интернет-платформах приняли участие жители 235 государств и регионов мира. Он добавил, что День холостяков повышает оборот не только интернет-магазинов, но и предприятий из других отраслей.
Китайской интернет-компании Alibaba Group в День холостяков понадобилось лишь 6 минут и 58 секунд, чтобы на своей интернет-площадке Tmall ("Т-молл") продать товаров на сумму 10 млрд юаней, или $1,47 миллиарда.
День холостяков и одиноких сердец в Китае символично празднуется 11 числа 11 месяца, в этот праздник интернет-магазины устраивают для покупателей широкомасштабные распродажи.