Европа признала победу японского автопрома

Автомобили европейского производства ломаются чаще, чем японские. К такому выводу пришли специалисты клуба автолюбителей Германии ADAC в ходе проведенного ими исследования

Автомобили европейского производства ломаются чаще, чем японские. К такому выводу пришли специалисты клуба автолюбителей Германии ADAC в ходе проведенного ими исследования.

Участники эксперимента проанализировали все поступающие в автомастерские заявки на ремонт и эвакуацию автомобилей за прошлый год. В ходе исследования особое внимание обращалось на подержанные автомобили и только те модели, которые были проданы в Германии в количестве более десяти тысяч единиц.

Чаще всего машины ломались из-за отказа электрики, вызванного отсутствием должного контроля за состоянием проводной системы автомобиля. В этом виноваты сами водители, поскольку часто проезжали мимо станции техобслуживания.

На втором месте по частоте поломок стоят неисправности в двигателе. В последнюю очередь машины ломаются из-за его перегрева.

Для пущей наглядности специалисты из ADAC составили две таблицы. В первой перечислены наиболее надежные автомобили, а во второй - аутсайдеры автобанов.

Цифры напротив каждой модели означают количество поломок на каждые 1000 автомобилей.

Десятка самых надежных автомобилей

"Toйота Старлет" - 6,8
"Мерседес SLK" - 8,0
"БМВ Z3" - 8,5
"Тойота Карина" - 8,6
"Сузуки Балено" - 9,5
"Хонда Сивик" - 9,7
"Тойта Королла" - 9,7
"Мазда 626" - 11,3
"Нисан Альмера" - 11,3
"Мицубиши Каризма" - 11,7

Десятка самых ненадежных автомобилей

"Рено Эспейс" - 48,1
"Ровер 200" - 45,6
"Опель Омега" - 39,6
"Фиат Браво/а" - 39,1
"Рено Сценик" - 36,7
"Фиат Пунто" - 36,1
"Вольво S70/850" - 34,3
"Фольксваген Шаран" - 33,2
"Рено Лагуна" - 32,5
"Шкода Фабия" - 32,2

Выбор читателей