Google теряет популярность среди китайских пользователей

Читать в полной версии →

        Как показали результаты недавнего исследования, поисковик Google стремительно теряет популярность среди китайских пользователей, которые все чаще отдают предпочтение национальной поисковой системе Baidu.com. Исследование рынка поисковиков в КНР проводил Китайский сетевой информационный центр CNNIC. Специалисты организации выяснили, что рыночная доля Baidu.com выросла с 10,8% до 52%, а доля Google остается неизменной и составляет 33%.
        Эксперты связывают рост популярности поисковой машины Baidu.com с недавним выходом компании на фондовый рынок. Первичная публичная эмиссия акций Baidu состоялась месяц назад, после чего резко возрос интерес инвесторов к интернет-компании.

"Компьюлента" |
Выбор читателей