Испанские неонацисты ополчились на американские кофейни

Читать в полной версии →

Испанская неонацистская организация "Социальный очаг Мадрид" начала кампанию против американской сети кофеен Starbucks в столице страны.

Как сообщает телеканал ABC, представители праворадикальной организации заклеили логотип компании внешне похожим, но с измененным названием сети. Вместо Starbucks Coffee на новом знаке стоит надпись "Starburka Refugees", которая сопровождается изображением женщины в мусульманском одеянии. Также на витринах некоторых заведений неонацисты оставили сообщение: "Здесь нанимают на работу беженцев, пока у тебя нет работы".

По данным ABC, таким способом испанские праворадикалы решили отреагировать на поддержку мигрантов со стороны генерального директора Starbucks Говарда Шульца. В январе этого года Шульц негативно отозвался о политике Трампа по сокращению квот на прием беженцев. Глава Starbucks пообещал, что в течение 5 лет кофейная компания наймет на работу порядка 10 тысяч беженцев в 75 странах, где компания ведет свой бизнес.

Выбор читателей