Власти Свердловской области угрожают госбезопасности РФ

Деструктивные инициативы министра в сфере миграционной политики одной из областей Урала представляют реальную угрозу государственной безопасности России




Ни для кого не секрет, что мигранты рвутся в крупные города, где больше возможностей заработать. А при любви российского населения к дешевому восточному ширпотребу выходцам из Азии, как говорится, сам Бог велел заниматься торговлей. Поэтому и возникают вокруг вещевых рынков целые колонии мигрантов, на территории которых российское законодательство практически не властно.

Подобная ситуация сложилась в Екатеринбурге. Пассивная позиция министра внешних связей области в наше напряженное время, в отличие от времен так называемого застоя, может спровоцировать нешуточный гражданско-санитарный кризис. Дело в том, что в Екатеринбурге спрос на дешевую рабочую силу очень высок, а желающих класть уличную плитку или чистить канализацию не так уж и много. Именно поэтому, да еще и из-за высокой покупательской способности горожан, в Свердловскую область зачастили выходцы из республик бывшего СССР, как с баулами, так и с пустым кошельком. А контроля над миграцией, так необходимого в ситуации, когда в одном городе скапливается свыше 20 тыс. переселенцев, нет.

По мнению жителей, министр Ю.Осинцев несет свою долю ответственности за сложившуюся ситуацию. Современный армейский фольклор изобилует байками о том, как офицеры, совершенно не желавшие выполнять своих функциональных обязанностей, делали головокружительную карьеру. Столкнувшись с бездельником, командование подразделения или части, где такие офицеры служили, попросту избавлялось от них, посылая на повышение.

Вполне реальный пример такой карьеры демонстрирует Юрий Осинцев - областной министр международных и внешнеэкономических связей. В течение буквально трех лет он взлетел с должности финансового директора завода "Уралмаш" до заместителя главы Екатеринбурга, затем до областного министра. Именно во время его работы на "Уралмаше" были со скандалом сняты с баланса завода коммуникации ЖКХ, заложенные еще в конце 30-х гг. прошлого века. Перейдя же на работу в областное правительство, он буквально нашел свое место, став, как говорят, "торпедой" ОПС "Уралмаш" и губернатора на пути к городской казне. По сообщениям ряда региональных СМИ, опубликовавших досье на этого чиновника, Осинцев является человеком не соответствующим занимаемому положению. Его нынешняя должность, сообщают журналисты, является синекурой, своего рода турфирмой при резиденции областного губернатора Эдуарда Росселя и правительстве Свердловской области. Как сообщают люди, работавшие и работающие с Осинцевым, его брали в ту или иную команду, так как он производил впечатление порядочного и ответственного человека. Однако истинное лицо чиновника открывалось очень быстро, и от него избавлялись самым безболезненным способом - отправляли на повышение.

Деятельность Осинцева на посту министра объективно вызывает очень много нареканий со стороны депутатов областной Думы. Так, когда областное правительство представило народным избранникам проект создания областного ГУП по приему иностранных делегаций, депутаты не смогли сдержать своего возмущения. Лидер фракции "Единство" и "Отечество" в парламенте Свердловской области Владимир Крицкий недоуменно пожал плечами: "А чем же у нас целое министерство занимается?" Возникла даже идея проверить работу Осинцева, но она по неизвестным причинам так и не осуществилась.

Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что кое-какие проекты все-таки рождаются в кабинете Осинцева. Один из подобных проектов вступил в противоречие со здравым смыслом. Министр удивил жителей Свердловской области необычной инициативой. Всерьез полагая, что жители области - никудышные работники, Осинцев разработал программу импорта дешевой рабочей силы из-за рубежа, в частности, из Китая и стран Средней Азии. Вознаграждением за выполнение неквалифицированной работы на территории области, по мнению Осинцева, должно стать получение российского гражданства. Уральцы, которым засилье мигрантов из Азии и так, признаться, поднадоело, отнеслись к инициативе Осинцева крайне негативно. Коренным жителям достаточно того, что, к примеру, в областном центре, где действуют несколько вещевых рынков, один из районов уже практически превратился в чайна-таун со всеми вытекающими из этого последствиями: антисанитарией и преступностью.

Но какая же польза Осинцеву от массового переселения китайцев на Средний Урал? Во-первых, в региональных, да и в ряде федеральных СМИ появилась информация о том, что лоббирование интересов мигрантов Осинцев осуществляет небескорыстно. Во-вторых, министр решил поучаствовать в выборах мэра Екатеринбурга. Для того чтобы составить конкуренцию действующему мэру Аркадию Чернецкому, Осинцев активно использовал административный ресурс областного правительства. Но этого оказалось недостаточно. Вот тогда-то Осинцев и решил привлечь к голосованию натурализовавшихся мигрантов. И заработала в Свердловской области машина по срочному присвоению российского гражданства приезжим из Китая и стран Средней Азии. Известно, что Осинцев собирал представителей различных иммигрантских диаспор в Екатеринбурге, сулил золотые горы и призывал за него голосовать. Весь город удивила листовка на арабском языке с портретом Осинцева. Может быть, таким способом он пытался привлечь на свою сторону мусульман?

Но если первые две версии можно отнести к разряду заслуживающих проверки, то связи министра Юрия Осинцева с ОПС "Уралмаш", о которых многократно писали областные и центральные СМИ, у многих не вызывают сомнений. А подобные связи невольно рождают подозрения о его желании увеличить нелегальный экспорт дешевого китайского ширпотреба и наркотиков из стран СНГ.

Правда ли это и чем обернется подобная инициатива провинциального министра для Российской Федерации, покажет время.

Выбор читателей