ФОТО: 4elsea.com |
"Yтро": Хотелось бы начать с традиционного вопроса. Что нового на творческом поприще?
Роман Архипов: Федор Бондарчук снял наш новый клип, который сейчас имеет хорошую ротацию в Европе, так получилось, что два серьезных канала - New и Music TV - его взяли. Изначально они использовали наш клип просто как тест: никто не хотел включать в ротацию русскую группу... А оказалось, что рейтинги растут. Серьезные ротации по пять раз в день для европейских каналов, поэтому мы сейчас подумываем о том, что пора бы уже покорять Западную Европу более быстрыми шагами.
"Y": То есть "Челси" можно будет скоро увидеть по всему миру?!
Р.А.: Точно! Мы едем в Израиль через пять дней, потом едем в Латвию, осенью собираемся снова в Америку.
Денис Петров: Да, были в Турции, Египте, в Америке уже были несколько раз.
Алексей Корзин: В Австрии два раза.
"Y": А какие клипы у вас сейчас в работе?
А.К.: Вот у нас сейчас два клипа на подходе.
Арсений Бородин: Это клипы под рабочим названием "Как мне не хватает ее глаз" (Every Little Thing She Does) и "Я не умру без твоей любви".
"Y": Да, два новых клипа - это отлично, но интересует следующее: вы принимаете участие в их создании? Идеи какие-то от вас поступают?
Д.П.: Да, поступают, мы снимаемся. (Смеются)
"Y": Понятно, что снимаетесь, а все-таки?
Д.П.: Ну, один наш клип мы вообще сняли своими силами. Финансовая основа составила что-то около $300. Это в очередной раз доказывает, что для творчества не нужны деньги.
А.К.: Креатив и все остальное превалирует над любыми финансами, то есть можно снять бездарный клип за тысячи долларов, а у нас получилось неплохо создать такой спокойный, лирический, романтичный клип на песню "Я к тебе не подойду". Очень красивый клип.
Р.А.: Этот клип занимал первые места во всяких чартах. Не только в отечественных, но и в европейских. Так что если с карьерой не заладится, будем клипмейкерами... Толк тоже будет!
"Y": Вы всегда живьем поете?
Все хором: Да, да.
"Y": Только живьем, да?
Р.А.: Даже на съемках поем только живьем, участвовали во многих программах... Даже в Кремле живьем пели.
Д.П.: Мы живьем пели на Первом канале, что в принципе невозможно технически даже звездам первой величины. Я говорю это не потому, что считаю, что мы звезды первой величины, просто нам хотелось петь вживую, мы попросили, поэкспериментировали, Первый канал нас послушал, и режиссеру понравилось.
"Y": А как вы с поклонниками общаетесь, через Интернет, например?
Д.П.: Еще с "Фабрики звезд" у каждого из нас сформировался свой фан-клуб. Это девочки, которые делают настоящую работу - они занимаются нашими сайтами, организуют встречи. Недавно, например, нам нужна была массовка на наш новый клип. Весь наш фан-клубовский костяк откликнулся, пришли девчонки, помогли нам, мы очень благодарны, мы их любим, всегда с ними общаемся, никогда не отказываем ни в чем и, вообще, не отдаляемся от них в принципе.
Р.А.: Мало времени на то, чтобы общаться, но как-то в Интернете поддерживаем отношения.
"Y": А на какой концертной площадке в Москве вам больше нравится выступать?
А.К.: Дело не в концертных площадках, дело в публике, которая на этих площадках находится.
Р.А.: На самом деле очень сложно работать на больших площадках физически, потому что, когда нужно держать в напряжении толпу в несколько тысяч человек, необходимо серьезно выложиться... На таких площадках петь сложнее, но на них и отдача всегда гораздо больше. Мы выступали на сборнике в Олимпийском, и лично мне нравятся большие площадки, стадионы Москвы, специально построенные для каких-то концертов, как в Лужниках, например.
Д.П.: У нас замечательное выступление получилось в Лужниках, там как-то способствует атмосфера, большое количество людей, особенно молодежи, мы выступали с короткой программой: одна - две песни... У нас так получалось, очень здорово. Думаю, всем было приятно очень выступить один из первых наших разов на Кремлевской площади...
Р.А.: Девятого мая.
А.К.: Для каждого из нас очень важно, чтобы мы могли общаться с публикой, чтобы она не была очень далеко. Бывают концерты на площадях; когда зрители очень далеко, с ними очень тяжело общаться: и они ничего не видят, и мы не чувствует той реакции, которая должна происходить...
Д.П.: Вообще, мы мечтаем о сольном выступлении в Олимпийском.
А.К.: У нас недавно был концерт в Вологде. И после концерта звукорежиссер к нам подошел и сказал: "Ребята, вы что делаете, так же нельзя, ко мне все время подходил старший милиционер и говорил, чтобы я запретил вам общаться с людьми, потому что зрители были в нирване все!"
А.Б.: А нам казалось, что на каждый наш крик "Как настроение?" толпа приподнимается как будто на метр!
Р.А.: Мы не против такого, мы никого не боимся из толпы... Мы боимся, наоборот, за людей...
"Y": Бывают ли разочарования?
Д.П.: Да, единственный раз нас огорчил "голубой" Дед Мороз белорусский…
А.К.: Белорусская публика в абсолютном своем большинстве замечательна, мы очень любим ездить в эту страну на гастроли. Но просто был такой эксцесс на каком-то из новогодних праздников. Руководство, организаторы того мероприятия, в котором мы участвовали, пригнали людей для массовки на съемку передачи. Народ оказался далек от музыки, и мы услышали в свой адрес нелицеприятные выкрики. Естественно, как профессионалы-музыканты мы это проигнорировали все.
Д.П.: Там был молодой человек в голубой накидке Деда Мороза, с бутылкой пива в одной руке. Он стоял и кричал: "Челси" - г...но!" и так далее. Арсений не выдержал и в микрофон спросил: "Что же ты хочешь от нас, "голубой" Дед Мороз? Он не нашелся, что сказать. Тогда мы продолжали задавать вопросы: "А почему ты так считаешь, объясни? Если объяснишь, то мы сейчас в микрофон прилюдно всей группой "Челси" извинимся перед всеми, за то, что мы такую ужасную музыку исполняем, за то, что тысячи человек слушают ее, аплодируют ей, берут автографы, а вот ты один, Дед Мороз, недоволен". На это он выдал гениальную фразу: "Меня сюда заставили прийти, платят 150 руб. и бутерброды с колбасой дают. Гоните в нашу страну попсу..."
А.Б.: Вот такая фраза была, что вы гоните в нашу страну попсу!
"Y": Спасибо за беседу.