Adobe занялся тестированием системы активации программ

Читать в полной версии →

        Компания Adobe Systems начала тестирование системы активации своих программных продуктов, похожую на ту, которой со времени выхода Windows XP пользуется Microsoft. Пока система активации ПО задействована исключительно на австралийском рынке и распространяется только на графический пакет Photoshop 7.0. Все покупатели так называемых коробочных версий Photoshop при установке программы должны будут сообщить в Adobe уникальный серийный номер. Если код действителен, то установка Photoshop успешно завершается, в противном случае пользоваться программой становится невозможно.
        В случае успеха испытаний системы активации, она уже в нынешнем году будет внедрена в США, вначале для Photoshop, а затем и других программ Adobe. Как и в случае с Microsoft активация будет нужна только при установке коробочных версий программ, а крупные корпоративные пользователи смогут обойтись без этой процедуры.

"Компьюлента" |
Выбор читателей