ФАС признала рекламу коктейлей "Hooch" неэтичной

Читать в полной версии →

        Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России рассмотрела дело, возбужденное в отношении Общества с ограниченной ответственностью (ООО) "Торговый дом "МЕГАПАК" по факту распространения на телеканалах и в Московском метрополитене рекламы коктейлей "Hooch" с использованием слогана "оHOOCHенные фрукты". Комиссия ФАС России признала указанную рекламу коктейлей "Hooch" ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования п.1 ст.8 Федерального закона "О рекламе". ООО "Торговый дом "МЕГАПАК" выдано предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
        В отношении использованной в рекламе фразы "оHOOCHенные фрукты" Институтом русского языка им. В.Виноградова было проведено лингвистическое исследование, в котором отмечается, что фонетически слово "охуч?нные" почти тождественно абсценной (матерной) лексеме. Выражение "оHOOCHенные фрукты" воспринимается как слово, сходное с терминами, составляющими ненормативную лексику, использование которых в рекламе нарушает общепринятые нормы гуманности и морали.
        Ранее, 25 октября 2004 г., Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при ФАС России признал, что использованный в рекламе коктейлей "Hooch" слоган "оHOOCHенные фрукты" носит оскорбительный характер, и рекомендовал антимонопольному ведомству возбудить дело по признакам нарушения ст.8 Федерального закона "О рекламе" (неэтичная реклама).

РБК |
Выбор читателей