В ходе последнего исследования американских ученых 44 добровольца в возрасте от 56 до 73 лет съедали по 6 г шоколада ежедневно в течение пяти месяцев. У тех, кто употреблял темный шоколад, давление было ниже, чем у тех, кто ел белый. И пусть темный шоколад лишь слегка снижает давление, этого вполне достаточно, чтобы уменьшить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний.
Аналогичные результаты были получены и при исследовании других продуктов, в состав которых входит какао, которое содержит растительный компонент флаванол, столь же полезный для сердца, как и красное вино. Недостаток шоколада заключается лишь в том, что он содержит много калорий.
Впрочем, специалисты предупреждают, что полученные результаты нельзя расценивать, как рекомендацию ежедневно лакомиться темным шоколадом. Дело в том, что негативные последствия от употребления большого количества этого продукта могут свести на нет его пользу для сердечно-сосудистой системы.
КОММЕНТАРИИ
Выбор редакции
Ракеты ударили по Чебоксарам: что известно к этому часу
На Западе пришли в ужас от нового решения по Украине
Сказал лишнее о России и поплатился: у главы МИД Литвы начались проблемы
"Это уже происходит": в США изумились переменам в России
Рекомендуем
Jimmy Choo выставил претензии российскому бренду ChooChoo
Сбежавшая в Лондон Дапкунайте заговорила о возвращении в Россию
Общественник Бородин вывел Сашу Бортич на чистую воду
Сон будет как у младенца: врачи назвали лучшие продукты для ужина
Подарок Макрона Зеленскому спровоцировал скандал во Франции: "Какой позор"
Многие в ужасе от действий главы Пятой республики
Выбор читателей
- "Ожидается наступление": Иран нанес мощный удар по Украине
- Спасатель надругался над обездвиженной актрисой
- "Откровенные трусики": Наташа Королева устроила грандиозный скандал – видео
- "Одолеть Россию": на Западе сделали решительное заявление о Москве
- Страны Прибалтики выступили с заявлением о дронах ВСУ, летевших на Россию
- Перехват над Балтикой: французские истребители приблизились к российским Су-30СМ
- "Разбивает сердце": ЧП на авианосцах вблизи Ирана вызвало ужас в США
- Новое потрясение: когда начнется война между Турцией и Израилем
- "Загнан в угол": Трамп пришел в ужас от шага Ирана
- Сырский выступил с громким заявлением о России
- Украинские специалисты ПВО крупно опозорились в ОАЭ: попали по своим небоскребам
- Русская разведка раскрыла истинную причину агрессии США против Ирана
- "Путин смеется над нами": экс-премьер Британии о провале с задержанием танкеров
- "Польша в дураках": в Варшаве жестко высказались о решении ЕС дать Киеву 90 млрд евро
- "Адская карусель мести": Иран разнес 13-ю крепость США, застав Пентагон врасплох
- Боевики ВСУ устроили массовую казнь восставших под Харьковом
- Origo: Путин придумал, как жестко наказать Берлин за кражу активов России
- "Почти голыми руками": Кнутов заявил, что НАТО открыто готовится к захвату Калининграда
- "Будут казнить людей русских": всплыло жуткое пророчество монаха Авеля о конце света
- "Запредельное оружие": Пентагон забил тревогу из-за российского "Посейдона"