Глава Федерального агентства по туризму (Ростуризм) Олег Сафонов сообщил 9 июня, что его ведомство привлечет ведущих специалистов для разработки туристического бренда России.
Он отметил, что наличие узнаваемого бренда является непременным атрибутом лидирующих в сфере туризма стран, в то время как у России пока своего узнаваемого бренда нет.
По его словам, бренд будет разработан на безвозмездной основе профессионалами ведущих российских брендинговых агентств, жюри выберет лучшую концепцию в рамках второго этапа всероссийского конкурса "Туристический бренд России.
Напомним, первый этап, в котором мог принять участие любой желающий, прошел в прошлом году и был направлен на привлечение внимания общественности к самому вопросу разработки туристического бренда России.
Сообщается, что бренд будет применяться в наружной рекламе, на сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции туристических и сопутствующих услуг как в России, так и за рубежом.