Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Hughes/Turner Project – "H.T.P."
На D.Purple Mk.III это, к счастью, не тянет (не надо трогать легенду!); мотивов позднего Rainbow уже значительно больше (спасибо Тернеру) – к примеру, баллада "Mistery of the Heart" нисколько не уступает всем памятной "Stone Cold"… Сольного Хьюза же здесь больше всего, это и неудивительно: пластинка писалась тем же инструментальным составом, что и прошлогодний хьюзовский "Building the Machine": G.Hughes (bass), JJ Marsh (guit.), Vince DeCola (keyb.), Shane Gaalaas (drs.). Авторство Гленна в большинстве вещей также сомнению не подвергается: к примеру, на треках "Heaven’s Missing An Angel" и "Better Man" он настолько доминирует, что коллеге Джо-Линну не остается ничего другого, как подвывать что-то бэк-вокалом. Тем не менее, около трети пластинки способно реально порадовать фанатов Rainbow ("You Can’t Stop Rock’n’Roll", "Missed Your Name", "Mistery of the Heart", "Ride the Storm"). Невероятно, таких сроков сейчас уже не бывает – по словам самих музыкантов, работа непосредственно в студии заняла всего около двух недель, и в процессе записи им очень хотелось воссоздать атмосферу и дух "славных 70-х". Похоже, на этот раз им это действительно удалось. (****)
Marillion – "Season’s End" (1989)
"Пробный блин" Хогарта вышел съедобным и даже вполне аппетитным! Два бонус-трека – дополнительный плюс для любителей раритетов. (****)
Bodkin – "Bodkin" (1972)
"Это, барышня, мы промеж себя так лодку называем…" – сказал бы Наташе Ростовой лодочник, происходи дело в известном анекдоте где-нибудь в старой доброй Англии. Или лучше в Шотландии – группа как раз оттуда. За свою недолгую историю Bodkin, однако, титуловались авторитетным журналом New Musical Express как лучшая новая рок-группа в U.K. Несмотря на крайне ограниченный тираж пластинки (в 72-м было напечатано всего 100 виниловых копий – для друзей, очевидно), инструментальная база группы внушает уважение: на момент записи группа располагала двумя Fender-aми (гитара и бас), знаменитым Hammond C3 (U.Heep и др.) и "людвиговскими" барабанами. Поскольку дело происходило в начале 70-х, стиль оказался легко предсказуем – это опять утяжеленный блюз-рок: эдакая милая смесь Free, Atomic Rooster и Colosseum (клавишных здесь очень много). Участники группы разошлись как в море корабли после выпуска пластинки – видно, не судьба… А подпиши с ними вовремя контракт какая-нибудь крупная фирма – все могло бы сложиться куда как удачнее, ведь играли же они в те времена и с Wishbone Ash на одной сцене… (***)
Ситуация может еще больше обостриться