Курс рубля
- Над рублем сгущаются тучи: как отразится на россиянах падение цен на нефть
- Свободное падение: каким окажется доллар в России к концу 2022 года
- "Грабительский курс": ринувшимся в Финляндию россиянам пришлось покупать евро за 120 рублей
![]() ФОТО: РБК-ТВ ![]() |
![]() |
СМИ публикуют разные данные относительно продолжительности испытательного полета SSJ-100: по одним сведениям, он длился 40 минут, по другим - 65 минут. В соответствии с полетным заданием самолет поднялся на максимальную высоту 1,2 тыс. метров. В ходе полета борт выполнил взлет, четыре прохода над полосой на разной высоте, пролет по заданному периметру - так называемую коробочку - и заход на посадку, которая прошла успешно.
В официальном пресс-релизе, распространенном пресс-службой "Гражданских самолетов Сухого", приводятся слова генерального директора компании Михаила Погосяна: "Впереди - большой, сложный этап - сертификационные испытания. И я уверен, что у нас все получится". Планы у создателей Sukhoi SuperJet-100 наполеоновские: ранее старший вице-президент компании по экономике и финансам Максим Гришанин сообщал, что после первых проверок начнутся сертификационные испытания, которые предусматривают 600 зачетных полетов, а потом на базе этого самолета будет создана его грузовая модификация.
Кроме того, предполагается, что в течение нескольких ближайших лет эти самолеты полностью заменят на внутренних авиалиниях совершенно устаревшие пассажирские лайнеры Ту-134 и Як-42. Семейство региональных Sukhoi SuperJet-100 представлено несколькими моделями, различающимися вместимостью (на 60, 75 и 95 пассажирских мест) и дальностью полета (обычной и увеличенной).
Максим Гришанин сообщил журналистам, что в настоящее время ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" разрабатывает бизнес-план, который будет готов максимум через три месяца. Аналитики исследуют параметры рынка и целевые показатели, на основе которых будет принято решение о целесообразности производства грузовой версии SSJ-100. В случае утверждения этой программы производство самого самолета базируется в Комсомольске-на-Амуре, а доводка его до грузовой версии будет проводиться в Италии на совместном предприятии ГСС и Alenia Aeronautica.
По словам представителей пресс-службы ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", после выхода на серийные объемы производства окончательная сборка SSJ-100 будет длиться 28 дней, причем одновременно на разных участках цеха окончательной сборки могут находиться шесть самолетов. Такой цикл позволит выпускать до 70 самолетов в год.
Никаких "жестов доброй воли", заявляет эксперт