Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Платформа "Электронный дом" стала эффективным помощником москвичей в решении разных жилищных задач. Ежедневно сотрудники коммунальных служб и городских ведомств выполняют более 400 заявок, поступивших на сервис с помощью электронного приложения или через сайт "Электронного дома".
Обратиться с просьбой, жалобой или вопросом может собственник, имеющий учетную запись на портале mos.ru. Сделать это просто:
"В личном кабинете нужно перейти в раздел “Заявки”, создать новую заявку, выбрать адрес и заполнить форму. Система предложит указать один из шести объектов – двор, дом, квартира, крыша, подвал, подъезд, категорию, тему и добавить описание ситуации",
– рассказал руководитель ГКУ "Новые технологии управления" Александр Пищелко.
Через "Электронный дом" можно сообщить о сломавшемся лифте или домофоне, подтекающей батарее или трещине на фасаде, мусоре на лестнице или обледеневших ступеньках у подъезда. Там же, в личном кабинете, можно отслеживать состояние заявки.
Платформа "Электронный дом" была запущена в ноябре 2020 года. В настоящее время к сервису подключились жители 99% многоквартирных домов столицы. Срок исполнения заявок зависит от сложности вопроса, но в среднем занимает от одного до семи дней.
Ранее сообщалось, как подать заявление на подключение "умного" домофона через сервис "Электронный дом".
Американский политик настроен твердо