|
Однако есть и другие вещи, которые супруги нередко хотят высказать своим благоверным, но не решаются. А прорывает мужей на новогодние и рождественские праздники: семейные торжества и спокойная уютная обстановка располагают к тому, чтобы открыть любимым самые страшные секреты.
Ненавижу твою стряпню
Марк Барроклиф, скрепя сердце, признался жене в том, что она не умеет готовить. Правда, перед этим ему пришлось многое вытерпеть. "Мне следовало сразу догадаться, что готовка не входит в число ее сильных сторон, - с улыбкой поведал Марк. - Когда мы впервые встретились у нее дома, я обратил внимание, что все содержимое ее холодильника - это высохшая луковица и пять бутылок шампанского".
Отмахнувшись от подозрений, Марк все же позволил любимой пробить путь к своему сердцу через желудок. Но тут же выяснил, что, отмеряя ингредиенты по весу, будущая жена не видит разницы между чайной и столовой ложкой. А помещая блюдо в духовку, не задается вопросом, отчего циферблат на плите имеет разные деления. "Когда Клэр впервые приготовила мне еду, я заполучил жареного лосося. С одной стороны он был совершенно сырой, - рассказал Марк. - Когда я спросил ее: "Ты его что, не переворачивала?", она в ответ изумилась: "А что, надо было?".
На шестой год совместного проживания терпение Марка лопнуло, и он высказал горькую правду. Правда, не в глаза любимой жене, а через корреспондентов Daily Mail, услужливо предоставивших ему публичную площадку. "Интересно, любовь моя, почему я никогда не говорил тебе о том, как ненавижу твою стряпню? - спросил Марк. - Наверное, потому что, как и большинство мужчин, я трус. Но поверь мне, что тот фруктовый торт был не только тяжелым, но и опасным!"
Тебе нельзя садиться за руль
Жители Хертфордшира 48-летний Квентин Леттс и 46-летняя Луис за 15 лет счастливого брака произвели на свет троих детей. Но все эти годы счастье мужа омрачало одно обстоятельство. "Моя жена Луис сдала экзамен по вождению с пятой попытки. И то наверняка потому, что экзаменатор побоялся пережить еще один заезд вслепую и просто проставил ей галочку", - сообщил Квентин.
По его словам, Луис водит машину спокойно, движется о скоростью улитки и изо всех сил старается не нарушать правил. И все бы ничего, если бы она при этом прятала язык за зубами. "Увлекаясь болтовней, она может позабыть об указателях, о своем повороте и даже о том, на своей ли она полосе", - добавил супруг.
Оказываясь за рулем, Луис проигрывает на полной громкости компакт-диски своего любимого исполнителя Майкла Баббла. По выражению Квентина, только это может заглушить стоны ужаса, раздающиеся с пассажирских кресел.
"Мелкие столкновения происходят с пугающей регулярностью. Последний раз Луис врезалась в женщину, переходящую дорогу", - признался мистер Леттс. По счастью, миссис Леттс ездит так медленно, что столкновение напомнило очевидцам одновременно балетное па и бережный толчок шайбы в соревнованиях по керлингу.
"Полагаю, с моей стороны, неразумно делать это признание, поскольку наша страховая компания тоже может прочитать эту статью, - сокрушался Квентин Леттс. - Но, с другой стороны, Луис могла бы стать их секретным агентом. Ведь когда другие водители видят ее на дороге, они тут же спешат по домам и звонят своим агентам с целью повысить стоимость страховки".
У тебя ужасная стрижка
Житель северной части Лондона 42-летний Винсент Графф признался, что благодарен Богу за каждый день из тех семи лет, что он провел вместе с Хелен. "Я люблю ее сегодня так же, как и в тот день, когда мы поженились", - поделился он и вспомнил, как на свадебную церемонию Хелен надела туфли на низкой платформе: чтобы никто не заметил, что она выше мужа на пару дюймов.
Но даже такая жертва не помешала Хелен разбить сердце мужа. "Она вынашивала свой коварный план в течение многих лет. Затем, около полугода назад, я вернулся домой - и вдруг обнаружил, что шатенки, с которой я проснулся этим прекрасным утром, больше нет", - сокрушается Винсент. По его словам, на месте, где некогда развевались длинные каштановые волосы, оказался белобрысый чубчик.
"Замечательно, правда?" - спросила жена. "Ну и что я мог ей ответить? - покачал головой Винсент. - Мои губы произнесли против моей воли: "Да, ты выглядишь очень здорово". Но в этот момент в голове пульсировало: "Куда делась моя Хелен? Почему я не помешал этому? Когда она вернется?".
"Не хочу выглядеть перед вами старым брюзгой, но я правда не люблю ничего менять, и не хочу, чтобы моя жена была блондинкой, - сказал журналистам Винсент Графф. - Конечно, она современная женщина, и я не имею права указывать ей, как она должна выглядеть (хотя она-то как раз не забывает говорить, что я одет "как бродяга"). Но вместо того, чтобы высказать все как есть, мне остается только дуться".
Ты не умеешь одеваться
Если новая стрижка может оказаться не по душе консервативно настроенному мужу, то неумение одеваться бросается в глаза всем вокруг. Именно это и беспокоит 38-летнего лондонца Филиппа Робинсона. Самые худшие дни из 14 лет брака с Анной оказывались те, когда им приходилось вместе появляться на публике.
"Я понял, что моя жена не умеет одеваться, еще во время медового месяца, - рассказывает Робинсон. - Мы гуляли по городу Сиена, в Тоскане, и я вдруг с ужасом понял, что ее огромные сапоги выглядели бы уместнее на съемках фильмов о Гарри Поттере".
Молодоженов окружали элегантно одетые итальянки, так что супруг тут же привел их в пример. Но Анна заявила мужу, что высоченные сапоги ничуть не портят ее, а, напротив, скрадывают ее маленький рост. Слово за слово - и вскоре молодожены громко выясняли между собой отношения прямо на улице, - хотя бы это роднило их с темпераментными итальянцами.
"За годы, что мы прожили вместе, я понял, что любой выход в люди вместе с Анной - это лотерея с призами из игрушечного детского гардероба, - посетовал Филипп. - Мне пришлось свыкнуться с тем, что она выходит в свет то в купальном костюме, то в одеянии цирковой лошади".
Тема нарядов стала в семье Робинсонов табу, однако ненависть мужа к нелепым платьям жены от этого ничуть не ослабела. Однажды Анна застала супруга в их общей спальне за складыванием ее тряпок в мешок для мусора.
"Если бы перед ней стояла задача проверить меру моей любви, она нашла бы ее безмерной, - горько улыбается Филипп Робинсон. - Безусловно, очень сложно до конца жизни прожить с женщиной, которая одевается как Кенни Роджерс. Когда она появляется передо мной, облаченная в очередную невыносимую мерзость, я в ответ лишь слабо улыбаюсь и мямлю, что она выглядит "очень хорошо". К счастью, этого ответа иногда оказывается достаточно, чтобы она отправилась наверх в спальню и переоделась во что-нибудь другое".
Ты превращаешься в свою мамочку
Гай Уолтерс из Уилтшира заподозрил неладное еще в день свадьбы с Аннабель, когда "куча старых кошелок" поздравила новобрачного с тем, что его молодая жена выглядит точь-в-точь как ее мать. "Хотя моя теща, несомненно, привлекательна, мне было очень обидно слышать, как мою невесту сравнивают с женщиной, которая старше ее на четверть века".
Обида перешла в изумление лет десять спустя, когда Гай вдруг понял, что Аннабель не только выглядит как ее мать, но и во всем остальном становится ее точной копией! "Во-первых, они обе загромождают кухню сумасшедшими списками домашних дел, которые свидетельствуют не столько об эффективности их работы, сколько о внутренних расстройствах", - пожаловался 40-летний Уолтерс. Вторым поводом для раздражения оказалась невыносимо медленная езда на автомобиле: обе ведут машину так, словно "выгуливают лабрадоров в дождь". Третья претензия - бесконечные телефонные разговоры в воскресенье вечером.
По словам Гая Уолтерса, он мог бы еще долго продолжать этот список, но все пункты в нем упираются в заглавный: обе женщины все делают совершенно одинаково и душа в душу, сводя его этим с ума. "Временами я мечтаю, чтобы они хотя бы иногда конкурировали друг с другом, - возмутился Уолтерс. - Но я не боюсь жаловаться, а потому и не жалуюсь. Кроме того, Аннабель утверждает, что я тоже с годами превращаюсь в свою маму. Но это уже совсем другая история".