ФОТО Анны Бученковой |
На мероприятие первым прибыл Егор и долго извинялся за жену, которая опаздывала из-за пробок. Актер звонил ей каждые пять минут и очень волновался. А когда Ксения наконец-то появилась в магазине, глаза Бероева засветились любовью.
Супруги не расставались ни на минуту и даже побеседовать с корреспондентом "Yтра" решили вместе. Они слету продолжали фразы друг друга, много шутили. Алферова и Бероев рассказали, за что любят Сицилию, почему никогда не стали бы рекламировать одежду Dolce & Gabbana и кем мечтает стать их пятилетняя дочь.
"Yтро": Почему вы вдруг решили рекламировать одежду?
Егор Бероев: Все очень просто – она качественная и доступная для людей, которые живут в нашей стране и зарабатывают небольшие деньги. Нам повезло, что мы сотрудничаем именно с этой маркой, а не с Dolce & Gabbana. Контракт с ними был бы дороже, но мне определенно не хотелось бы сниматься вместе с голыми мальчиками.
"Y": За модными тенденциями вы следите?
Е.Б.: Чем старше становлюсь, тем проще отношусь к одежде. Так что я абсолютно далек от моды. Конечно, у меня есть свой стиль, который я нашел с годами опытным путем, но, в основном, предпочитаю ходить в том, что удобно. В моем гардеробе очень много одинаковых вещей. В общем, гораздо больше, чем себя, я люблю одевать свою супругу (подмигивает Алферовой). У меня есть вкус. Так что, девушки, обращайтесь.
"Y": Вместе ходите по магазинам?
Ксения Алферова: Целенаправленный шопинг – это не для нас. Долго мы просто не выдерживаем. Если путешествуем, то поход по магазинам становится частью прогулки. Забежали – купили мне платье. Приятно (мечтательно улыбается).
"Y": Есть куда платья складывать? У вас дома большая гардеробная?
К.А.: Конечно, места не хватает, и вся одежда не влезает. Это проблема. Надо обязательно как-нибудь гардеробную расширить.
Е.Б.: Да, надо.
"Y": А вы дизайнеров привлекаете для обустройства дома?
Е.Б.: Работали со многими дизайнерами и архитекторами, но в итоге поняли, что нам самим проще что-то придумывать.
К.А.: У нас неплохо со вкусом. Дизайнеры все знают про форму. А что касается оттенков, цветов, функциональности – здесь мы сами любому дадим фору. Когда я пыталась навязать свое мнение одному специалисту, он мне сказал: "Жены – это главные враги архитекторов. Они создают сплошные проблемы. Просят столик поставить в ненужном месте или стену снести несущую".
"Y": Егор, а вы сами любите что-нибудь мастерить?
Е.Б.: Да, в свое время я с большим удовольствием занимался работой по дереву. Это меня успокаивает. На даче в деревне я сам сделал стол, стулья, кухню. А дома пока ничего, потому что на это нужно время и полное спокойствие.
К.А.: Мастерская тебе еще нужна.
"Y": У вас есть еще дом на Сицилии. Там что-то особенное придумывали?
Е.Б.: Ой, до этого дома у нас руки просто не доходят. Мы поменяли, конечно, кровати, какую-то мебель. Но все по минимуму.
К.А.:А я там создавала уют: салфетки раскладывала, занавесочки вешала. В доме на Сицилии главное – балкон и море, все остальное не так важно. Мы вообще в плане быта люди очень неприхотливые.
"Y": Этим летом туда поедете?
К.А.: Обязательно поедем. Конечно, нам с Егором придется время от времени возвращаться в Москву, и тогда дочка будет оставаться в Италии с бабушкой.
"Y": Дуня уже знает итальянский?
К.А.: Когда я говорю кому-нибудь, что дочка немного говорит, она обижается. "Почему немного? Я хорошо знаю итальянский" (ставит руки в бока, изображая дочку).
"Y": Чем вас привлекла Сицилия?
Е.Б.: Сицилийцы очень похожи на нас по менталитету.
К.А.: Да! Там все настоящее, начиная от еды и заканчивая людьми. Если помидор, то он пахнет помидором. Если это мясо, то настоящее мясо. Юг Италии, как в фильмах с Софи Лорен. Если ты чей-то друг, то ты сразу друг всего острова. И это навсегда. Они принимают тебя сразу и глубоко. Начинают заниматься тобой, помогать. Одна наша подруга, которая много путешествует и долгое время жила во Франции, говорит, что Италия – это единственная страна, где абсолютно искренне любят чужих. А еще к детям относятся как-то совершенно невероятно.
"Y": А где на Сицилии вы покупаете продукты?
К.А.: В Италии очень много маленьких частных магазинчиков. Если ты часто там бываешь, у тебя появляется своя пиццерия, свой хлебник. Я, например, хожу к женщине, которая уже 55 лет готовит рикотту (традиционный итальянский молочный продукт). Обычно я подхожу к ее дому и кричу: "Сеньора Ди Сальво! А можно немного рикотты?" А она с балкона мне отвечает: "Чао! Сейчас принесу".
"Y": Какие блюда итальянской кухни особенно приглянулись вашей семье?
К.А.: Конечно же, паста. А нашей дочке неожиданно понравились еще острые итальянские маслины и пикантный сыр ганганзола.
"Y": Вашей дочери пять лет – через год в школу. Учить вы ее будете в Италии или все-таки в России?
К.А.: Я не сторонник раннего образования. Зачем же так мучить детей? Поэтому в школу Дуню будем отдавать не с шести, а с семи лет. Школу пока не выбрали. Сейчас это очень сложно. Не будем вдаваться в дискуссию о том, что происходит с нашей системой образования – это не вызывает никаких положительных эмоций. Вообще же, я считаю, что нужно отдавать в начальную школу к какому-то конкретному учителю, чтобы он не отбил желание учиться у ребенка на всю оставшуюся жизнь. Так что ищем талантливого педагога.
"Y": А чему будет интересно учиться Дуне? Может быть, языкам или актерскому мастерству?
К. А.: Язык учить, конечно же, нужно, но совсем не обязательно на курсах или в школе. Что касается артистизма, то у Дуни он врожденный. Так что в театральный кружок мы ее отдавать не собираемся. Сейчас она еще маленькая, поэтому у нее много разных вариантов, кем она хочет стать в будущем – начиная от актрисы, врача и заканчивая уборщицей самолетов.