Сергей Минаев с супругой на открытии ММКФ. ФОТО: ИТАР-ТАСС |
Сам Минаев прошелся по красной ковровой дорожке под руку с женой Елизаветой. Со студенткой МГУ он познакомился во время работы над своим интернет-шоу "Минаев LIVE". Первого июня служебный роман привел их в ЗАГС. Поговаривают, что скоро автор "Духless" станет папой. О семье, детях и о том, как его изменил возраст, Минаев рассказал в интервью корреспонденту "Yтра".
"Yтро": Сергей, поздравляем вас с недавней свадьбой. Как прошло торжество?
Сергей Минаев: Мы ничего не планировали заранее, расписались тихо, без гостей. В ЗАГСе, правда, попали под камеры журналистов, но быстро от них сбежали в Юрмалу... К этому событию мы подошли плавно. У нас все произошло именно так, как это и должно происходить между мужчиной и женщиной.
"Y": Секрет семейного счастья вам известен?
С. М.: Затрудняюсь ответить на этот вопрос. Могу сказать, что мы с Лизой не ссоримся. Я практически неконфликтный человек.
"Y": О детях задумываетесь?
С. М.: Конечно, задумываемся! Но это все потом... Давайте лучше о кино поговорим.
"Y": Хорошо. Вы довольны тем, какой фильм получился по вашей книге?
С. М.: Я восхищен тем, что сделали ребята. При этом никакого участия в работе над фильмом я не принимал, даже на уровне сценария. Я хорошо пишу книги, но в кино не понимаю ни черта.
"Y": Как думаете, почему именно "Духless" открыл Московский кинофестиваль?
С. М.: Ну, его же выбирали из какого-то количества фильмов. Значит, он оказался самым лучшим. Я понимаю только, что это успех, что ребят признали, и счастлив за них. Думаю, "Духless" станет кассовым кино.
"Y": Роман был написан в 2006 году. За это время общество сильно изменилось. Ваш герой стал бы ходить на митинги?
С. М.: Общество, безусловно, изменилось. Когда я писал книгу, я был в том же состоянии, в котором сегодня прибывают многие молодые люди. Если бы тогда случилась Болотная, я непременно был бы на ней, как и мой герой. Но сейчас я повзрослел – мне 37 лет. Недаром же говорят: "Во многих знаниях многая скорбь". К каким-то вещам начинаешь относиться мудрее.
"Y": К каким, например?
С. М.: Ну вот в 1991 году какие-то товарищи попали под танки. Они погибли за нашу свободу, но никто не помнит их имен. И зачем это было нужно? Можно было бы, конечно, заниматься политической карьерой, но меня тянет в другую сторону. Моя страна – это мой ближний круг, мои друзья, моя семья. Это для меня важнее всего на свете.
"Y": Но ведь вы частенько за границу выбираетесь?
С. М.: Я люблю бывать в Европе, но как турист. Во время путешествий я обычно наблюдаю за людьми, получаю какие-то новые впечатления.
"Y": Для новых книг? Вы пишете что-то сейчас?
С. М.: Пока нет. У меня много новых проектов на телевидении и в Интернете.
"Y": Вы уже освоились в роли телеведущего?
С. М.: Да, теперь мне эта роль привычна. Я ведь четыре года мелькал на экранах телевизоров и год в Интернете. Поначалу, конечно, было очень сложно. Когда пишешь книгу, есть возможность многое подкорректировать. А на телевидении совсем другие правила... А еще я до сих пор не могу представить, как выглядит мой телезритель, скажем, из Уфы. В Интернете все по-другому. Я знаю каждого своего зрителя, понимаю, как с ними общаться и что они чувствуют. Для меня это очень важно.