Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Вслед за разрушающимся стелс-покрытием истребителей F-22 в США разразился похожий скандал, но на этот раз с подлодками "Вирджиниями".
Бывший инженер судостроительной компании Huntington Ingalls Industries Ари Лоуренс подал в суд на своего экс-работодателя. По словам мужчины, его уволили после того, как он заявил о проблемах с покрытием, которое наносится на металлический корпус.
Благодаря ему удается поглощать звуковые волны и оставаться незаметным для гидролокатора. Однако фотографии, сделанные начиная с 2006 года, говорят о том, что покрытие отслаивается. На них видно, что субмарины выходят из порта приписки с монотонным корпусом, а выходят с "пятнами".
Как уверяет Лоуренс, чьи слова приводит The National Interest, Huntington Ingalls Industries сфальсифицировала результаты испытаний и запустила в производство неудачное покрытие, которое в результате придется менять.
В компании с этим категорически не согласны и намерены судиться, доказывая свою правоту, так как если покрытие признают бракованным, Huntington Ingalls Industries придется иметь дело с Пентагоном.
По мнению западных экспертов, "исчезающее покрытие" довольно распространенное явление, если лодка работает на больших глубинах. Длительное патрулирование, ржавчина, изменение температуры – все это приводит к тому, что слой разрушается и от лодки отваливаются "плитки".
Аналогично отслаивается покрытие у британских субмарин, а российские подводники не спешат заменять отпавшие фрагменты. Например, титановые "Барракуды" долгое время эксплуатировались с частично разрушенным покрытием.
Москва показала в реальное действие концепции "мир через силу"
В Пекине хотят поспособствовать мирному решению вопроса