Жизнь Марвина устроилась наилучшим образом: женился на хорошей девушке, наделал очаровательных хвостатых ребятишек и лишь иногда, встречая симпатичную козочку, заглядывался на её прелести... козел
Профессор Преображенский, как выясняется, просто взялся за дело не с того края. Он делал человека из собаки, в результате чего милый и начитанный пес стал пренеприятным люмпен-пролетарием Шариковым (пёсик как раз пролетариев не уважал), а надо было наоборот, из Шарикова – пса. Он бы тогда не частушки срамные гавкал и жилплощадь делил, а дом охранял и хозяину тапочки приносил. Ошибка профессора, видимо, кроется в ложном гуманизме и искренней вере в то, что человек – "венец творения", хотя, казалось бы, кому как не г-ну Преображенскому знать истинную цену этому "венцу". Одни калоши чего стоят.
Америка в этом смысле попрогрессивнее будет, весь их культурный опыт учит: если человека слегка переделать в скотину – будет только лучше. Супермен будет. Человек-паук, человек-летучая мышь, человек-росомаха и прочие "не мышонки, не лягушки, а неведомы зверушки". Очередной опыт создания супермена предпринят в фильме "Животное".
Однажды жуткий лузер (у него на рубашке так написано) Марвин вместе с машиной упал с горы. Долго падал. Часа полтора. Потом на него еще половина той горы сверху упала. Машина вдребезги, на Марвине с виду ни царапины, но что-то там из внутренних органов он, по всей видимости, отбил. Возможно, даже всё. На счастье, мимо как раз проходил местный полусумасшедший ученый в меховом комбинезоне "а-ля кинг-конг". Ученый Марвина подобрал, все испорченные органы из него выкинул, а взамен снабдил новыми, причем донорами для них послужили несчастные животные из зверинца естествоиспытателя. Жизнь лузера сразу чудесным образом переменилась! Раньше-то он лишь мечтал о службе в полиции, но никак не мог стать настоящим копом, поскольку регулярно проваливал экзамен по физподготовке (плохо у него было с физподготовкой, к тому же затянулся подростковый энурез – попьет утренний сок и прям на экзамене...), а после катастрофы был принят на службу под гром оваций. Да и как такого орла не взять – бегает, что твоя лошадь, плавает, что твой тюлень, героин чует даже в заднице наркокурьера, а либидо у него... что на людей, что на коз, что на мусорные ящики. Особенно трепетные отношения установились с козой – он уж к ней и так, и эдак, со словами и без слов... А та, зараза, кокетничает, глазками стреляет, но в самый интересный момент как звезданет копытом между глаз! И правильно – женись сначала, а потом уж "так и эдак". Были, правда, у Марвина и проблемы. Иной раз по ночам он носился по окрестностям, раздирал в клочья коров и грабил мясные лавки. Наутро, само собой, ничего не помнил. Напоминали пострадавшие, которые приходили в полицию жаловаться. И еще Марвин постоянно "метил" территорию. Это лучше, чем энурез, но всё же. В конце концов жизнь Марвина устроилась наилучшим образом: женился парень на хорошей девушке, активистке Гринписа, наделал очаровательных хвостатых ребятишек и лишь иногда, встречая симпатичную козочку, заглядывался на её прелести... козел. Ну, да мужики все такие.
Можно найти множество киноисходников и киноаналогов, которыми вдохновлялись режиссер Люк Гринфилд, сценарист Том Брэди и "звезда" фильма, исполнитель главной роли и второй сценарист Роб Шнайдер, создавая это нетленное творение. Мировой кинематограф знавал немало оборотней, несущихся сквозь дрожащий синий туман за свежей кровушкой, а наутро страдающих глубоким раскаянием. Правда, в данном случае ассоциации возникают не с кинооборотнями, а скорее с цирком и дрессированными обезьянками. Ходят они, такие человекообразные, зубы скалят, в ладоши хлопают, задницу окружающим показывают. Вот представьте на месте одной такой шимпанзе Роба Шнайдера, и можно считать, кино посмотрели. Правда, цирковые обезьяны, в отличие от голливудской "звезды", во-первых, талантливы, а во-вторых, куда реже справляют на глазах у публики естественные надобности.
Фильм можно увидеть в кинотеатрах "Прага", "Горизонт", "Аврора", "Витязь", "Мечта", "Под куполом", "Солнцево", "Стрела", "Тбилиси".