У президента нет времени на развод

Очередной скандал в президентском семействе. На этот раз драма разразилась в Венесуэле. От президента Уго Чавеса, только в начале апреля пережившего кошмар двухдневного отстранения от власти, уходит жена

Очередной скандал в президентском семействе. На этот раз драма разразилась в Венесуэле. От президента Уго Чавеса, в начале апреля пережившего кошмар двухдневного отстранения от власти, уходит жена.

Уго Чавес и Марисабель Родригес де Чавес женаты пять лет и имеют в этом браке четырехлетнюю дочь Росинес. Для обоих этот брак второй.

Уже несколько месяцев назад 37-летняя супруга покинула резиденцию главы государства и живет отдельно от мужа. Слухи относительно затянувшегося семейного раздора президента, будоражившие столицу страны – Каракас, становятся реальностью.

"Пришло время публично рассказать о том, что для многих уже давно не является секретом", - сказала Марисабель Родригес де Чавес, объявляя о разводе через одну из самых популярных в стране газет. Из ее интервью стало известно, что супруги пришли к обоюдному решению о расторжении брака. Причина - "несовместимость личностей и характеров". И хотя "пострадавший", опять же по взаимному согласию, сам должен возбудить бракоразводный процесс, Уго Чавес настолько занят решением других проблем, что пока никак не комментирует грядущее изменение своего матримониального статуса.

Родригес де Чавес считает, что расторжение их брака "даст президенту больше свободы политического маневра, а ей и дочери - столь необходимое жизненное спокойствие". При этом она заявила, что не собирается становиться политическим врагом президента, хотя и призналась, что не во всем разделяет взгляды лидера страны на изменения, происходящие в Венесуэле.

Самого президента проблема развода, безусловно, беспокоит, но к ней он уже готов и относится как к данности. Пока он сконцентрировал свои силы на другом. Сейчас политическая ситуация внутри страны для него более сложна и непредсказуема. Даже вернувшись к власти после неудачного переворота и публично пообещав не преследовать путчистов, Уго Чавес выступил с заявлением о том, что знал о готовящемся на него покушении. "План физического устранения президента существовал, и у меня есть доказательства. Они хотели вывезти меня в удаленное место и пристрелить якобы при попытке бегства", - заявил Чавес на парламентских слушаниях по расследованию событий 9-14 апреля. Поэтому, утверждает Чавес, введение "Плана Авила" по подавлению мятежа и защите законной власти было единственно возможным.

На этих же слушаниях он обрушился с обвинениями на представителей печатной и электронной прессы, теперь уже утверждая, что некоторые из них весьма резво перекинулись на сторону заговорщиков. Хотя ранее, после возвращения в президентский дворец Мирафлорес, президент источал исключительно благодарность СМИ и генералам за поддержку его возвращения к власти. Стало очевидно, что Чавес предал свои обещания. И стоит рассматривать его гнев как предупреждение не раздувать тему его развода в прессе, ибо санкции могут последовать незамедлительно, повод найти несложно.

Так что для Латинской Америки, родины "мыльных опер", уже заготовлен очередной сюжет на основе реальных событий.

Выбор читателей