Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Знаки
Примерно в 250 км к северу от Омска, близ деревни Окунево, есть некие аномальные места. Здесь наблюдают столбы света, зажигающиеся чуть ли не по расписанию; гигантские призрачно-багровые языки пламени, колыхающиеся в небе; зеленоватый и багровый пузырчатый туман. А еще говорят, будто бы в небе иногда можно увидеть кружащиеся полупрозрачные образы – лошадей, запряженных в колесницы, и обезьяноподобных существ в ослепительно ярких одеждах. Иногда непонятно откуда слышится музыка...
Сюда приезжают люди чуть ли не со всего мира. Большинство из них считает, что эти территории – ареал обитания древнейшей цивилизации, возможно с внеземными корнями, погибшей в результате какого-то глобального катаклизма. А на месте озера Шайтан с прилегающими болотами стоял город и храм, построенный, по одной из версий, расой светлокожих, голубоглазых и русоволосых гигантов, впоследствии перебравшихся в Индию и ставших там Богами. А по другой – людьми-обезьянами, тоже засветившимися в индийском фольклоре как царь Хануман и его народ. В храме том, как в ларце, сокрыт некий живой мыслящий кристалл. Он до сих пор излучает мощнейшую энергию, и в нем, как в огромном компьютере, записаны не только все знания ушедших миров, но и зашифрована разгадка спасения нашей цивилизации.
Но это еще не все. Кто-то уверен, что рядом располагается совсем другой храм – где поклонялись темным силам. Отсюда и название озера – Чертово. Здесь фиксируют исчезновение людей, исход плазмы на пересечении двух разломов земной коры. Ищут ворота в параллельные миры, пространственно-временные каналы... Гуру Мунираджи из ашрама Бабаджи подтверждает: "Это очень важное для России место". Другой индийский мудрец, Саи Баба, объявил недавно, что собирает экспедицию в Окунево. И даже сам Далай Лама намерен посетить в ближайшее время окрестности под Омском...
Сомнения
В аэропорту нас встретил приятель моего "гуру" Андрей, чтобы отвезти нас на озеро, а заодно облить водой из Шайтана свою жену Веру. Она давно болела, лекарства не помогали, и знающие люди посоветовали ей омовение в качестве альтернативного средства. Приятель был в некотором сомнении: большинство омичей считают, что на Кошое (еще одно название озера, вообще у него несколько названий) у людей едет крыша, а вода в нем – "злая". Вот, например одна девушка искупалась, а когда вернулась домой – выбросилась из окна. Еще говорят, что в Окунево стремятся не только безобидные последователи мистических учений, но и искатели сокровищ. По одной из легенд, в округе спрятана казна Кучума – властителя Сибирского ханства, того самого, который утопил Ермака, заманив его в ловушку. Мстящие за атамана казаки настигли остатки войска хана где-то в здешних краях, но золото-брильянты и прочие ценности как сквозь землю провалились...
В общем, расслабляться в любом случае не стоило: видимо, зло и добро находятся в районе дьявольского озера бок о бок, а значит – путешествовать нам надо предельно осторожно.
Окунево
Наша первая остановка – Окунево. Типичная сибирская деревенька на высоком берегу реки Тары. Дома здесь, в основном, рубленые, дети бегают повсюду, мужики местные на лошадке катают приезжих – деньги зарабатывают. Зимой сюда, видимо, и не доберешься, а сами жители рассказывают, что как раз в снежное время и происходят всякие аномальные явления: свечения разные ночью, огненные шары за рекой и прочее. В лесу же у многих деревьев сбиты верхушки: будто что-то, пролетая, их зацепило. Или непонятным образом скрутило, изогнуло на определенном участке ствола, а потом "пожалело" и опять разрешило расти прямо.
Окуневцы солидарны с омичами – места вокруг Шайтана гиблые. Лошади, говорят, отказываются подходить к озеру: у него двойное дно. Купаться там будет только сумасшедший: вода хоть и прозрачная, и вроде дно видно, но на самом деле его практически нет, дна-то...
Индуистский ашрам
В 1994 г. последовательница гуру Шри Бабаджи организовала в одном из деревенских домов храм. В нем общиной постоянно проживает пять человек, но в летний сезон стекаются большие группы людей, которые располагаются в лагере, оборудованном специально для паломников в двух километрах от деревни.
Здесь можно поставить палатку (это стоит 25 руб.), предусмотрены элементарные удобства – деревянный туалет, столы, скамейки, безопасный спуск к речке Таре. Около лагеря алтарь-жертвенник (для непосвященных – просто прямоугольная каменная яма), а рядом мирно соседствует православная часовня и большой деревянный крест. По праздникам бабаджисты долго сообща медитируют, потом зажигают огонь в алтаре – месте, где, по их понятиям, есть выход божественной энергии. Приносят "жертвы" – бросают в огонь рис, фрукты. Местные первое время поговаривали, будто на таких сходках на заклание идет невинный младенец. Тогда власти выслали на место духовных сборищ весь состав районной милиции во главе с начальством, но криминала никакого не нашли.
Мы разбили палатку, пожарили шашлык. В лагере в это время было человек двенадцать. Все приехали сюда из Минска – за четыре с лишним тысячи километров. Наутро искупались в Таре. Она – мутная, торфяная, в ней сильное течение, на три метра сносит сразу.
Дорога на Инцисс
Чтобы попасть из базового лагеря к Шайтану, сначала надо переправиться через реку и пройти километров семь. Паломники берут с собой резиновые лодки, тащат их, надувают, плывут, сдувают, идут, снова надувают у Шайтан-Кошоя. А ведь это только путь туда, потом надо будет еще и возвращаться...
Мы решили ехать до Инцисса – ближайшей к озеру татарской деревне на другом берегу Тары, это чуть меньше ста километров. Нас предупреждали, что просто так туда не добраться. Но "если вам надо, вы туда попадете"...
И мистика началась. Еще когда ехали от Омска до Окунева, мы не встретили ни одной машины, ни одного человека, никого. И на асфальтовом отрезке Окунево – Инцисс – та же картина. Потом мы попали на песчаную дорогу, где через несколько километров случилась развилка. Остановились, стали гадать, по какой из дорог двигаться дальше. И вдруг появляется автобус с табличкой "Инцисс", выезжающий с правой дороги, навстречу. Ага, значит нам туда.
Едем довольно долго, но деревни все нет, и никаких ориентиров, знаков тоже. Стало казаться, что мы, возможно, не заметив, проскочили какой-нибудь незначительный съезд. Уже подумываем о том, чтобы вернуться. И тут видим: мужик стоит.
– В Инцисс едем?
– Туда, – ответил он коротко и степенно.
В самой деревне на улице мы встретили только пожилую татарку.
– Как проехать на озеро?
– Ничего не знаю, езжайте вперед, там муж, у него спросите, – испуганно протараторила она.
Никакого мужа впереди не оказалось, а только бараны, овцы козы, пасущиеся сами по себе. Проехали деревню. Куда дальше? Приостановились, стали советоваться. Вдруг буквально ниоткуда появляется еще мужик в ватнике.
– Как проехать к озеру Шайтан?
– Не Шайтан, а Дэви. Зачем вам? Вы его уже проехали. Надо возвращаться в начало деревни, там насыпь, по ней полтора километра. Встретите большую яму, на вашей машине ее можно объехать. Потом будет три дороги, вам по крайней правой. Полкилометра до болота, там бросите машину и еще полкилометра пешком.
– А какая там вода? – спросили мы. Он очень удивился, подумал и сказал осторожно: "Хорошая".
Фото: incognita.ru |
Омовение
Само озеро Дэви-Кошой очень красивое и кажется глубоким, хотя почти в самом центре растет камыш. Утверждают, что как раз под камышами и располагается храм Ханумана...
Вода в озере, как выяснили ученые, обыкновенная, так что дело, видимо, не только в химическом составе. Кстати, в Омской области есть действительно целебные озера – Линёво и Данилово. Около нас и, как говорят, по всему периметру Дэви везде на 20-30 метров до открытой воды топь, пройти к ней можно только по специально поваленным березкам.
Первый раз мы прошли, балансируя на бревнышках, как канатоходцы. Комаров, слепней и мошек было немерено. Тут Вера провалилась в болото, мы ее с трудом вытащили, но она была так напугана, что дальше идти наотрез отказалась. А мы, когда добрались до озера, решили все же залезть в воду. Хотели сразу нырнуть, но что-то нас остановило.
Осторожно плюхнулись, и тут выяснилось, что чистой воды в нем – всего полметра, а то и меньше. А под ней – торф и водоросли. И плавать можно только строго горизонтально, а как только опустишь ногу чуть вниз, ласковая трава-мурава начинает тебя гладить и аккуратненько, мягко засасывать. Жутко! Мы с трудом вылезли на болотную кочку, пошли обратно и быстро оделись, спасаясь от гнуса. Отдышавшись, решили сходить на озеро еще раз, чтобы принести воды Вере – теперь вооружившись лагами. На бревнах довольно трудно удержать равновесие, но когда берешь с собой две длинные палки, можно даже не замочить ноги. В том месте, где мы хотели нырнуть, наполнили ведро и провели эксперимент. Поставили трехметровую лагу стоймя.
Она почти мгновенно ушла под воду...
Изменения
Мы, к сожалению, не наблюдали различных спецэффектов, упомянутых в начале рассказа. Возможно, потому, что нас больше волновало бытовое: как бы не засосало, не закусали огромные, чуть не с кулак величиной, слепни. Но кое-что мой приятель все-таки узрел. Над любыми религиозными сооружениями есть мощный канал, намоленный верующими и данный Богом для связи и общения, который проявляется в виде столба светлой энергии. А здесь энергия аж кипит и яснозрительно представлена некими двухметровыми пузырями.
Минчане в лагере утверждали (и сам начинаешь постепенно так же думать) – окунувшись, ты будто в некой утробе, во чреве Земли побывал, где тебя еще и отчистили от всего дурного. Может, мы там действительно в чем-то трансформировались, наподобие генетически измененных фруктов и овощей?
Постскриптум
Вера звонила, сказала, что чувствует себя намного лучше...
Ситуация резко изменилась