DDoS-атаки разорили британского провайдера

        Один из старейших британских интернет-провайдеров вынужден был продать свой бизнес конкуренту из-за непрекращающихся хакерских атак. Так, по крайней мере, заявляют представители самого провайдера - CloudNine Communications, который предоставляет доступ в Интернет уже в течение шести лет.
        Представители CloudNine заявили, что подверглись настолько продолжительным DDoS-атакам, что в результате оказались не в состоянии продолжать ведение бизнеса. Это, пожалуй, первый случай в истории, когда долговременная хакерская атака приводит к полному разорению компании.
        На прошлой неделе компания CloudNine объявила о продаже своего бизнеса конкурирующей компании Zetnet и о передаче ей всей своей небольшой клиентской базы – 2,5 тыс. человек.
        "Основная причина нашего ухода из бизнеса – это то, что наша сеть слишком долго находилась в офлайне, чтобы мы имели возможность провести необходимые ремонтные работы. В результате мы пришли к выводу, что не можем продолжать", - заявил сооснователь CloudNine Эмерик Мисцти.
        DoS-атаки (denial of service) являют собой отсылку к серверу-жертве большого количества запросов - настолько большого, что сервер с ним не справляется и отказывается от обслуживания. DDoS-атака (distributed denial of service – распределенная атака, вызывающая отказ сервера от обслуживания), в свою очередь, является частным случаем DoS-атаки. "Распределенность" атаки достигается двумя способами: первый подразумевает координацию усилий добровольцев, которые либо вручную, либо на программном уровне инициируют большое количество запрос к атакуемому серверу. Второй способ более наукоемкий и подразумевает использование так называемых зомбированных серверов: злоумышленник устанавливает на "ничего не подозревающих" web-серверах программы, которые начинают координировано забрасывать атакуемый сервер запросами.
        Какой вид DDoS-атаки был применен в случае с CloudNine – неизвестно, равно как и то, кто именно и с какой целью осуществлял эти атаки. Не сообщается также, как долго сеть британского провайдера оставалась недоступной для остального мира.
        CloudNine - не единственная компания, которая заявляет, что DDoS-атаки приводят к тяжелым последствиям для бизнеса. В частности, представитель британского филиала итальянского провайдера Tiscali также заявил, что продолжительные DDoS-атаки на сервер компании имели весьма тяжелые последствия для бизнеса, правда, последствия эти были не такими фатальными, как в случае с CloudNine.

Новости партнеров

Выбор читателей