Почти половина российских женщин - "домашние"

        Институт комплексных социальных исследований РАН провел в январе 2002 г. социологическое исследование российских женщин в 12 территориально-экономических районах России, а также в Москве и Санкт-Петербурге. Результаты позволили выделить четыре основные типа российских женщин: "домашних женщин", "тружениц", "карьеристок" и "отчаявшихся".
        "Домашние женщины" (41% россиянок) ориентированы на воспитание хороших детей, хороших друзей, честно прожитую жизнь, уважение окружающих.
        "Труженицы" (36% россиянок) в добавление к устремлениям "домашних женщин" придают большое значение интересной и престижной работе, возможности заниматься любимым делом, хорошему образованию.
        "Карьеристки" (16% россиянок) имеют наиболее широкий спектр жизненных интересов. В плюс к целям первых двух групп они хотят иметь свой бизнес, сделать карьеру, побывать в разных странах, попасть в определенный круг людей.
        "Отчаявшиеся" (7% россиянок) имеют устремления, близкие к "домашним женщинам", однако не верят, что смогут их реализовать.

Новости партнеров

Выбор читателей