На рынке игровых приставок - ценовая война

        Разгоревшаяся война цен на игровые приставки, похоже, играет на руку потребителям.
        В среду, 15 мая, Microsoft объявила о снижении цен на игровую консоль Xbox на территории США с $299 до $199, повторив аналогичный ход, сделанный лидером рынка Sony в отношении своей приставки PlayStation2. Sony также снизила цену более простой модели PlayStation1 с $149 до $99.
        Тем временем, представители Nintendo сообщили, что пока не собираются менять цену на GameCube, которая сейчас составляет $199. В Nintendo надеются, что известность ее популярных персонажей от Марио до Пикачу дает достаточное преимущество перед конкурентами. Однако аналитики полагают, что снижение цен на приставки Nintendo - лишь вопрос времени.
        Само по себе снижение цен на приставку PlayStation2, представленную в Северной Америке в октябре 2000 г., не стало неожиданностью, однако величина скидки приятно удивила покупателей. "Это наш способ охватить следующий уровень потребительского рынка", - отметил представитель пресс-службы Sony.
        Первый вариант PlayStation, появившийся на прилавках в сентябре 1995 г. по цене $299, к маю 1996 г. стоил уже на $50 меньше. Затем в августе 1998 г. цена приставки снова упала до $129, а в августе 1999 г. снизилась до $99.
        Sony остается лидером рынка игровых приставок, продав по всему миру более 30 млн экземпляров Playstation2. Продажи Xbox идут хуже, чем ожидалось: Microsoft полагает, что сможет продать 3,5-4 млн приставок к концу июня, ранее планировалась продать 4,5-6 млн консолей.
        Изначально Microsoft планировала уменьшить цену на Xbox неделей позже, но ускорила процесс, чтобы вовремя переманить на свою сторону покупателей. В прошлом месяце Microsoft уже снизила цену Xbox примерно на треть в Европе и Австралии. К 22 мая планируется также удешевление консоли в Японии с $270 до $193.
        Xbox - единственная игровая приставка со встроенным жестким диском и выходом для подключения к сети Интернет. В PlayStation2 такие возможности доступны при покупке дополнительных модулей.
        Еще один крупный игрок на рынке приставок, компания Nintendo, уже продала по всему миру около 4 млн своих устройств GameCube с момента выпуска в ноябре 2001 года.
        Розничные продавцы игрушек, такие как сеть K-B Toys с 1300 магазинами, уже предвидят резкое повышение спроса на игровые приставки в ближайшее время.

Новости партнеров

Выбор читателей