Автогиганты поворачиваются лицом к России

        Крупнейшие мировые автопроизводители разрабатывают различные стратегии вкладывания денег в российский автомобильный рынок, но сходятся в том, что у него большой потенциал и что его бурное развитие не заставит себя долго ждать. Пока что их планы завоевания россиских дорог, где отлично уживаются старые автомобили "советской сборки" и роскошные автомобили представительского класса, подразумевают либо строительство совершенно новых автомобильных заводов, либо сотрудничество с "местными" автопроизводителями.
        Так, Ford Motor в июле запустил в производство модель Focus на заводе во Всеволжске в Ленинградской области, который обошелся компании в $150 млн, а General Motors совместно в АВТОВАЗом через десять дней начнет выпускать новый внедорожник Chevrolet - Niva. Французский Renault начнет собирать свой Symbol, представляющий собой автомобиль Clio с увеличенным багажником, на заводе в Москве в конце года. Немецкий Volkswagen пока что не производит в России никакие автомобили, но самым тщательным образом исследует рынок.
        Президент российского отделения Ford Герник Ненцен, заявил, что совет директоров Ford решил начать выпускать Focus в России, поскольку российский рынок представляется руководству Ford весьма перпективным. В настоящее время в России на тысячу человек 144 имеют автомобили, тогда как в Германии на каждую тысячу приходится 580 водителей.
        С конвейера завода Ford в России в этом году сойдет 3,5 тыс. автомобилей, а в 2003 г. 10,5 тыс. автомобилей. При этом по прогнозам Ford к 2005 г. объем продаж автомобилей Ford в России "местного" и зарубежного производства будет составлять не менее 25 тыс. автомобилей.

Новости партнеров

Выбор читателей