Конец эры "народного автомобиля"

        Российский Дальний Восток стал первым в стране регионом, где начали сегодня действовать новые пошлины на ввозимые иномарки – на 7 часов раньше, чем в Москве. Таким образом, эра "народного автомобиля", которым стали для россиян подержанные иномарки, завершилась, констатирует РИА "Новости".
        На автомобильных рынках Приморского края сейчас затишье. За дни бума здесь были скуплены практически все старенькие иномарки, несмотря на то, что цены на них увеличились на $300-500. Впрочем, продавцы считают, что на эти машины все равно будет свой покупатель, поэтому бизнес продолжится. Специалисты прогнозируют расширение рынка запчастей, поставка которых из Японии значительно увеличится.
        При этом, все эксперты единодушно сходятся в главном: дальневосточники на российские машины не пересядут, а государство потеряет при этом сотни миллионов долларов за счет сокращения ввоза иномарок. По приблизительным подсчетам, только Владивостокская таможня потеряет примерно 165 млн руб. в месяц, что составляет 40% от среднемесячных таможенных пошлин, которые собирались до октября.

Новости партнеров

Выбор читателей