Для обслуживания российско-украинских Ан-148 будут созданы специальные техцентры

        На базе АК "Полет" в Воронеже и на территории авиационно-технической базы "Пулково" в Санкт-Петербурге будут созданы центры технического обслуживания и ремонта авиационной техники, сообщает "Военно-промышленный курьер". Вопрос реализации этих договоренностей обсуждался на встрече представителей ОАО "Мотор Сич" с переговорщиками от компании "Ильюшин Финанс Ко" и авиакомпаний, которые заключили первые контракты на покупку российско-украинских ближнемагистральных самолетов Ан-148. Планируется, что в данных технических центрах будут созданы участки по техническому обслуживанию двигателей Д-436-148.
        Необходимость создания таких технических центров продиктована тем, что двигатели Д-436-148 и Д-436Т1 будут эксплуатироваться по второй стратегии управления ресурсом, что означает эксплуатацию двигателя без обязательного съема в ремонт до выработки назначенного ресурса любой из основных деталей.
        Напомним, что в августе 2007 г. на авиасалоне "МАКС" компания "Ильюшин Финанс Ко" подписала с ОАО "Мотор Сич" контракт на поставку 74 двигателей Д-436-148 для Ан-148. Запорожское предприятие впервые согласилось на программу так называемой "второй стратегии", в которой оговорена стоимость летного часа и которая гарантирует российским авиакомпаниям полное обслуживание поставленных двигателей и ВСУ. Во многом это связано с требованиями самих авиакомпаний.

Новости партнеров

Выбор читателей