В российских условиях срок службы автомобиля сокращается на треть

        Автомобили на наших дорогах служат на 30% меньше, чем в "нормальных условиях", и требуют в три раза больше денег на ремонт. Такие данные привели в совместном исследовании ВЦИОМ и общественной организации "Деловая Россия".
        В ближайшие годы государство собирается "закатать в асфальт" рекордную сумму — более 13 трлн рублей. Эксперты уже подсчитали, сколько денег может пойти не по назначению.
        "Сейчас не осваивается примерно 30% средств", — делится результатами исследования руководитель проекта "Качество дорог России" Сергей Фахретдинов. Дорожные работы согласовывает такая армия чиновников, что строительный сезон подходит к концу быстрее, чем приходят деньги. Если в США на км дорожного полотна тратят $6,5 млн, то у нас — ;8,3 миллиона. И это средний показатель по стране: в Сочи, например, дороги влетят в $25 млн за километр.
        Сейчас в стране 34 млн автомобилей, а в 2015 г., по прогнозу, будет 48,4 миллиона. Если строить дороги, не сильно торопясь, страну ожидает транспортный коллапс: сейчас число авто растет в пять раз быстрее, чем протяженность трасс.

Новости партнеров

Выбор читателей