Арки Крымского моста готовы на 90% (видео)

Автомобильный и железнодорожный арочные пролеты - самые габаритные элементы Крымского моста, - уже готовы на 90%.

Теперь арочные пролеты будут поочередно перевезены и смонтированы на фарватерные опоры: сначала по железнодорожной части, затем - по автодорожной, сообщает информационный центр "Крымский мост".

Строители приступили к устройству верхней части фарватерных опор железнодорожной части моста, и теперь готовятся к монтажу опорных балок на автодорожном направлении.

"Фарватерные опоры - самые большие опоры Крымского моста. Каждая состоит из свайного фундамента, монолитной плиты - ростверка, на котором установлены стойки с ригелями. В основание каждой из опор на глубину более 60 метров погружено по 95 трубчатых свай диаметром 1420 мм с толщиной стенки до 40 мм", - рассказали в инфоцентре.

Тела фарватерных опор разные под автодорожную и железнодорожную части: железобетонные - под автодорогу и со стальным сердечником - под железную дорогу. Такие различия обусловлены отличающимися проектными нагрузками на опоры, которые примут на себя арочные пролеты Крымского моста, уточняется в сообщении.

Новости партнеров

Выбор читателей