Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Автомобильный и железнодорожный арочные пролеты - самые габаритные элементы Крымского моста, - уже готовы на 90%.
Теперь арочные пролеты будут поочередно перевезены и смонтированы на фарватерные опоры: сначала по железнодорожной части, затем - по автодорожной, сообщает информационный центр "Крымский мост".
Строители приступили к устройству верхней части фарватерных опор железнодорожной части моста, и теперь готовятся к монтажу опорных балок на автодорожном направлении.
"Фарватерные опоры - самые большие опоры Крымского моста. Каждая состоит из свайного фундамента, монолитной плиты - ростверка, на котором установлены стойки с ригелями. В основание каждой из опор на глубину более 60 метров погружено по 95 трубчатых свай диаметром 1420 мм с толщиной стенки до 40 мм", - рассказали в инфоцентре.
Тела фарватерных опор разные под автодорожную и железнодорожную части: железобетонные - под автодорогу и со стальным сердечником - под железную дорогу. Такие различия обусловлены отличающимися проектными нагрузками на опоры, которые примут на себя арочные пролеты Крымского моста, уточняется в сообщении.
Пара столкнулась с самым тяжелым испытанием за 20 лет отношений