Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
"Жизнь" публикует сегодня совершенно невероятную версию смерти губернатора Алтайского края Михаила Евдокимова. Спустя 10 дней после его гибели по всему краю ходят слухи, в которые одни отказываются верить, а другие, услышав, начинают причитать. Говорят, что Евдокимова можно было спасти: врачи, прибывшие на место ДТП, застали его еще живым. Медики на вопросы о правдивости этих разговоров бледнеют и отвечать категорически отказываются. Медицинское заключение о причинах смерти Евдокимова, его охранника Алексея Устинова и водителя Ивана Зуева никто официально до сих пор так и не объявил. Друзья Евдокимова утвердились в своих догадках о том, что губернатору "помогли" уйти из жизни после того, как стало известно, что причиной смерти Михаила Евдокимова стали переломы шейных позвонков. Диагноз им кажется странным, если принять во внимание официальную версию аварии - обгон в неположенном месте и превышение скорости. Зато эта информация подтверждает то, что губернатор мог быть еще жив, когда на место ДТП прибыли спасатели. Тела извлекали из автомобиля на протяжении 4 часов. А то, что первым на место аварии приехал экс-губернатор Алтайского края, а сейчас помощник полпреда СФО Александр Суриков, сразило друзей губернатора: всем было известно, что бывшего главу края и его преемника связывали далеко не теплые отношения. Нынешний и.о. губернатора Михаил Казаков сразу после трагедии почти прямым текстом обвинил в случившемся главу краевого УВД Владимира Валькова. Сейчас на Алтай приехали представители компании "Даймлер", производящей автомобили "Мерседес". У немцев возникло много вопросов в связи с ДТП. Кроме того, выяснилось, что первоначально губернатор собирался отправиться в Полковниково на джипе, а не на "Мерседесе".
"Комсомольская правда" пишет сегодня о том, как тяжко пришлось отпускникам, отправившимся на побережье Краснодарского края по трассе "Дон". Эта дорога на участках Горячий Ключ - Туапсе и Джубга - Геленджик уже несколько дней забита больше, чем какое-нибудь Дмитровское шоссе в час пик. Тысячи машин с обеих сторон стоят часами в надежде пересечь Джубгинский пост. Заторы растянулись на несколько километров. В будни еще есть шанс проскочить, но в выходные в автомобильный поток вклиниваются жители Краснодара, направляющиеся на уик-энд к морю. Ближе к Молдовановскому перевалу автомобили сливаются в новую колонну. Они ползут вверх медленно, в конце концов "закипают" и замирают, а это только увеличивает пробки. Самое печальное, что число отдыхающих будут расти, так как середина августа - это разгар сезона. Не менее тяжелая ситуация сложилась и с поездами. В краснодарских кассах железнодорожные билеты можно купить только на конец сентября. Правда, из Адлера поезда идут в любом направлении - к ним прицепили дополнительные вагоны. Если повезет, можно купить билет и в этот же день уехать. Но лучше все же позаботиться об этом билеты за день или два. А вот с самолетами дело обстоит хуже. До 1 сентября распроданы все билеты на рейсы северного направления.
О том, как правильно надо просить, пишет сегодня "Россiя". Далеко не каждый человек с легким сердцем может попросить, многим проще потребовать. Специалисты объясняют эти трудности наличием чувства собственной значимости. Когда мы просим о помощи, наше эго оказывается угнетено, потому что мы уверены, что в этой ситуации становимся на ступеньку ниже собеседника. Парадокс в том, что большинство людей унижают просьбы, независимо от того, исполняются они или нет. Прежде всего, нужно понять свою мотивацию: если она достаточно сильна, то есть вопрос очень важный, то мы все-таки переступим через себя. Про "волшебное слово" забывать не нужно, но учитывайте, что чувство собственной значимости есть не только у вас, но и другого человека. Нужно сформулировать просьбу так, чтобы оно у собеседника возросло. Как правило, большинство людей, особенно начальников, "покупаются" на это очень легко: им важно поддерживать ощущение превосходства, демонстрировать свою власть. Просить нужно именно о помощи, а не о деньгах или каком-то действии. Отказать в этом случае значительно сложнее. В статье подробно изложены формулы различных просьб - материальных и нематериальных. Но самое главное то, что обращаться за помощью всегда нужно откровенно и просить о чем-либо действительно важном, ведь фальшь очень легко почувствовать, а в таком случае шансов на то, что вам пойдут навстречу, практически не останется.
"Новые Известия" вместе с mail.ru провели опрос, чтобы выявить те памятники или архитектурные сооружения, которые стали или в будущем станут символами России. Среди почти 6 тыс. респондентов почти треть призналась в любви к эпохальному сталинскому монументу и знаку "Мосфильма". На первой позиции находится статуя "Рабочий и колхозница" Веры Мухиной. Ирония заключается в том, что сейчас этот символ разобран для реставрации, и никто точно не знает, где и когда он снова будет восстановлен. В том, что "Рабочий и колхозница" оказались на вершине хит-парада памятников, нет ничего удивительного. Эту скульптуру знали в советские времена все, даже не задумываясь о времени ее создания, о месте, где она стоит, и о том содержании, которое вкладывала в нее Вера Мухина, создавая группу для парижской выставки 1937 года. Мужчину с молотом и его подругу с серпом мы по сей день связываем с кинематографом, со студией "Мосфильм", а не с триумфом сталинского правления. Уже почти два года монумент находится в разобранном состоянии на реставрации, восстановление его каркаса затягивается, проекты установки постоянно меняются (прежнее место у ворот ВДНХ уже не подходит), но в народной памяти "Рабочий и колхозница" так навсегда и останутся выплывающими из экрана. Удивительно, но на втором месте оказался такой же монумент-призрак: восстановленный по муляжу храм Христа Спасителя, антитеза мухинской вере в прогресс и революцию.
В Германии появилось новое развлечение, о котором узнал "Московский комсомолец". Цены на горючее в Германии растут не по дням, а по часам, а это толкает законопослушных немцев на новый вид преступления: с недавних пор тут процветает воровство бензина с заправочных станций. Пик краж у топливных воров, по словам сотрудников бензоколонок, приходится на конец месяца, так как в это время нечистые на руку водители едва сводят концы с концами и мечтают лишь дожить до зарплаты или социального пособия. Преступление совершается элементарно: воришка подъезжает к заправочному автомату, вставляет "пистолет" в бензобак, заливает бензин на сумму от €5 до €18 и уезжает, не расплатившись. Кстати, особой популярностью у мелких воришек пользуются крайние колонки у выезда с АЗС. Часто перед визитом на заправку преступники заклеивают номера скотчем или же используют краденые номерные знаки. Полиция заявляет, что, во-первых, случаи воровства участились с наступлением отпускного периода, а во-вторых, теперь уже воруют не только водители стареньких "Гольфов", но и обладатели дорогих "Мерседесов". При поимке с поличным водители заводят примерно одно и то же песню: мол, забыл расплатиться, сейчас все улажу. О массовости этого явления свидетельствует статистика: в нынешнем году только в Бонне в полицию поступило 250 жалоб на подобные случаи от хозяев заправок. Раскрываемость этого преступления 60%, а рецидивистам по закону грозит тюремное заключение на срок до 5 лет. Однако, как правило, подавляющее число правонарушений остается безнаказанным: прокуратура закрывает дела из-за незначительности нанесенного ущерба, ведь судебная волокита стоит куда дороже.
"ГАЗЕТА" пишет, что Москва стала четвертым городом в мире по стоимости офисных помещений, уступив лишь Лондону, Токио и Парижу. Один квадратный метр в Москве сегодня обходится компаниям более чем в $850 в год, заявляют специалисты риелторской корпорации CB Richard Ellis. И хотя Москве далеко до лондонского района Вест-Энд, где квадратный метр офиса оценивается почти в $1800 в год, столичные офисные центры уже перегнали по цене знаменитые небоскребы в центре Манхэттена, где арендная плата за квадратный метр составляет $550 в год. Однако московские риелторы призывают не доверять этим цифрам, потому что они касаются только офисных помещений категорий А и В, доля которых в столице не превышает трети. Средняя же цена офисов в Москве значительно ниже - порядка $500-$600 за квадратный метр. Именно такие помещения арендуют российские предприниматели. Как правило, подобные рейтинги не отражают реальных расходов москвичей, так как в нем использованы только данные, полученные от экспатов - работающих за границей высокооплачиваемых сотрудников иностранных корпораций. А эта группа традиционно тратит больше, чем коренные жители. Подорожание за последний год составило не 29%, а не более 8-10%.
Стремясь угодить сотрудникам, работодатели организуют доставку бесплатных обедов, оплачивают посещение спортивных залов, оборудуют специальные комнаты отдыха. Но часто не достигают желаемого результата, пишут "Ведомости". Руководство не ставит перед собой задачу исполнить желания каждого работника. Принимая решения, обычно учитывают мнение большинства. К примеру, несколько лет назад одна компания открыла в офисе кафетерий. Топ-менеджеры решили компенсировать подчиненным 90% затрат на обеды. В итоге цена комплексного обеда составила всего 10 рублей. Но не прошло и трех месяцев, как люди устали от однообразного меню и больше не желали платить за изрядно надоевшие блюда даже такую незначительную сумму. Чтобы сотрудники чувствовали себя в офисе действительно комфортно, нужно дать им право выбора. Это становится возможным, когда они сами частично оплачивают предоставляемые услуги. Стандартный набор неденежной компенсации включает оплату мобильной связи, автомобиль для служебных поездок, обеды, абонементы в спортклуб, парковку при офисе. Лишь 15% компаний, участвовавших в исследованиях, предпринимают неординарные шаги, в частности, помогают работникам организовать отпуск, распространяют билеты на культурные мероприятия, открывают при офисе химчистку. И только одна компания из опрошенных имеет свой детский сад.
Полный объем последствий настигнет европейцев в начале следующего года