Упавший Ил-86 перед вылетом прошел полное техобслуживание

        Самолет Ил-86, потерпевший 28 июля с.г. крушение сразу после набора высоты в международном аэропорту Шереметьево, перед вылетом прошел полное техническое обслуживание. Как сообщила пресс-служба аэропорта, согласно действующему нормативному документу "Наставление по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники" (1993), предприятие-эксплуатант воздушного судна само определяет, чьими силами будет производиться техобслуживание самолета. Перед вылетом из Шереметьево аэробус осматривал инженерно-технический персонал ГУАП "Пулково", взявший на себя предполетную подготовку судна.
        "Перед вылетом двумя сотрудниками авиакомпании "Пулково", находившимися на борту Ил-86 в момент совершения злополучного рейса, было осуществлено техническое обслуживание самолета", - сообщил главный инженер инженерно-авиационной службы ОАО "МАШ" Геннадий Попов.
        Как уже сообщалось, воздушное судно Ил-86, принадлежащее ГУАП "Пулково", вылетело техническим рейсом из Шереметьево-1 на базу в аэропорт Пулково. В Москву самолет прибыл в 13:43 мск этого же дня чартерным рейсом из Сочи. И после дозаправки 27 т топлива он должен был отправиться в Санкт-Петербург. После отрыва от земли Ил-86 набрал незначительную высоту, но резко накренился влево и стал снижаться. Упав на землю, лайнер разрушился и загорелся. На борту находились 16 членов экипажа, 14 из которых погибли.
        Через несколько минут после падения самолета на место происшествия прибыла служба поисковых аварийно-спасательных работ ОАО "МАШ" и быстро ликвидировала пожар, охвативший большую площадь.
        В Шереметьево оперативно был создан штаб ОАО "МАШ" по проведению первоначальных действий на месте катастрофы Ил-86. К работе по расследованию обстоятельств катастрофы приступил Межгосударственный авиационный комитет под руководством Валерия Черняева. Прокуратурой Московской области по факту авиакатастрофы возбуждено уголовное дело.

Новости партнеров

Выбор читателей