Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
909 новости
Маркетинговая фирма Forrester пришла к выводу, что привычки американских пользователей Интернета претерпели заметные изменения. Если еще пять лет назад, Интернет воспринимался ими, как среда, где возможно получить все и бесплатно, то ныне, все больше пользователей Всемирной Сети платят за интернет-контент. В 2005 г. примерно каждый пятый пользователь Интернета покупал какую-либо информацию в Сети. Две трети из покупателей, приобретали видео или аудиопродукты. Среди видеопродуктов наиболее популярны новости и кинофильмы, среди аудио - интернет-радио и музыкальные композиции.
Не обращать на это внимание уже невозможно