Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Как верно отметил в своей недавней статье коллега Камиров, в Новый год по ТВ нас пичкали исключительно юмористами из пресловутого "Аншлага" и звездами-"геронтократами", которые были актуальными лет эдак 150 назад. Конкуренты им не нужны. Вот и получается, что после серии больших взлетов 5-летней давности ("Мумий Тролль", Земфира) сегодня на нашей сцене стало как-то совсем тускло. Будем надеяться, временно.
Состоявшийся в минувшие выходные на сцене клуба "Китайский летчик Джао Да" фестиваль "25 часов живой музыки" показал, что талантов-то у нас – до фига и больше. 5Nizza, W.K?, "Я и друг мой грузовик", Пелагея – это лишь несколько из более чем двух десятков исполнителей, отыгравших на музыкальном нон-стопе. И каждый из них играет интересную и актуальную музыку. Только вот аудитория у них небольшая. Большинство хедлайнеров фестиваля пользуются широкой известностью лишь в узких кругах посетителей "Китайского летчика" и подобных ему клубов. А чтобы "выйти в массы", нужны деньги. Которых, как и преуспевающих продюсеров европейского уровня, нет.
Среди участников – как совсем молодые, так и более или менее известные публике команды. Среди последних – коллективы "Ульи" и "Ключевая". К наиболее интересным командам среди новичков можно отнести группу "Карлик Нос", играющую, по словам ее участников, так называемый "алкоголь-рок", электронный проект STIM совместного российско-германского розлива и молодую московскую команду Disco-rd. Последних мне довелось слушать на концерте – зажечь публику эти ребята, исполняющие ритмичный гитарный поп-рок, умеют. Впрочем, получить наглядное представление о том, есть ли будущее у отечественного рока, можно будет, лишь воочию увидев выступление всех двадцати участников фестиваля.
В перерывах между выступлениями групп на большом экране будут демонстрироваться работы молодых кинематографистов и аниматоров – от короткометражных художественных фильмов до флэш-анимации, рекламных роликов и видеоарта. Любопытно, что знаменитая Масяня, покорившая сначала российский Интернет, а затем и телевидение, впервые была показана Олегом Куваевым на большом экране именно на фестивале "Пропаганда" год назад. А уже потом она стала любимой игрушкой парфеновских "Намедни"...
Ведущим фестиваля заявлен известный теле- и радиожурналист Александр Плющев, чья программа "Серебро", выходящая в ночном эфире "Эха Москвы", является едва ли не единственной возможностью представителей российского "андеграунда" дать о себе знать широкой аудитории.
Участники 3-го фестиваля новой музыки "Пропаганда":
"Ключевая", "Ульи", "Карлик Нос", "Зверобой", "Гагарин", "Траггер", "Маконда", STIM (Германия), "Черепахи", "Артефакт", "Тела", ВДМ, ЛИNЧ, "Корни озёр", "Фантомъ", "Ай-Петри", Ольга, "Азъбест", Crying Future, "Анастезия", Disco-rd, "Карамаджонги", "Эр Гиль", ЗДСБ.
Москва нашла способ реанимировать украинскую экономику