Дороги в столице станут уже, но пробок будет меньше

Московские власти попытаются избавить столицу от пробок. Через месяц на заседании правительства специалисты предложат новую программу. Одна из идей – это сужение слишком широких полос движения




Московские власти попытаются избавить столицу от пробок. Чтобы проезд по городу осуществлялся без использования непереводимого набора слов из русского лексикона, длину столичных дорог планируется увеличить в 2,5 раза. Через месяц на заседании правительства специалисты предложат разработанную ими программу.

Одна из идей – это сужение слишком широких полос движения. Ведь многие любят протиснуться в застывшей пробке между рядами машин, чем только еще больше усугубляют автомобильное "столпотворение", увеличивая количество аварий на дорогах. Второе предложение – это наложить запрет на проезд грузовиков в черте города с шести Yтра до полуночи.

Кроме того, как показывают опросы, больше половины москвичей и гостей столицы жалуются на нехватку дорожных указателей на дорогах (в отличие от большого количества рекламы).

Как заявил в этой связи "МК" начальник отдела организации дорожного движения НИиПИ Генплана Москвы Игорь Бахирев, уже подготовлен "план размещения на улицах Москвы 40 тыс. дорожных знаков и указателей. К первоочередным задачам относится и перевод части улиц на одностороннее движение".

В планы столичных властей входит также постройка Краснопресненского проспекта, который протянется от МКАД до "Баррикадной", четвертого кольца и дублеров Кутузовского и Волгоградского проспектов. Возможно, эти планы будут осуществлены уже в ближайшую пятилетку.

Добавим, что накануне заместитель руководителя Департамента транспорта Леонид Липсиц сообщил, что большинство автомобильных парковок в центре Москвы сделают платными. По словам Липсица, платная стоянка - это "механизм для увеличения оборота транспорта". В будущем весь центр российской столицы может быть разбит на три зоны, в каждой из которых будет установлена своя плата за парковку. И чем ближе к центру, тем она будет выше.

Выбор читателей