Минздрав выступает за сокращение рекламы "гнусного образа жизни"

        Российские парламентарии должны сделать все возможное, чтобы ограничить рекламу пива и табачных изделий. Об этом министр здравоохранения России Юрий Шевченко заявил на пресс-конференции в среду, отвечая на вопросы журналистов. По словам министра, он не против пива, но он против рекламы "через пиво". Шевченко считает, что эта реклама "гнусного образа жизни, который куда угодно может завести молодого человека".
        Министр отметил, что ежегодно в России умирает свыше 2 млн. человек, из которых более 600 тыс. умирают в трудоспособном возрасте неестественной смертью. "Смерть этих людей можно предотвратить", считает министр. По его словам, есть "фатальные, безысходные смерти", такие как смерть от рака, а есть - "неоправданные смерти".
        Пьянство, курение и связанные с ними болезни - это те болезни, которых можно избежать. Как отметил министр, в настоящее время в России уровень преждевременной смертности трудоспособных мужчин и женщин в результате травматизма и отравлений, вызванных чрезмерным потреблением алкоголя, в 2,5-4 раза выше, чем в США и Японии. По словам министра, в этом году консолидированный бюджет на здравоохранение составляет 225 млрд. рублей. Дефицит на обеспечение бесплатной медицинской помощи составляет лишь 14%.

Новости партнеров

Выбор читателей