Yves Saint Laurent делает ставку на порно

        Рекламная кампания новых мужских духов M7 от Yves Saint Laurent в очередной раз раздвинула границы допустимого – на черно-белой фотографии, которая с 24 октября появится во многих зарубежных журналах, вольготно развалившись, сидит обнаженный вице-чемпион мира по айкидо Сэмюэль де Куббер (Samuel de Cubber), а между его раздвинутых ног виднеется... пенис.
        «Духи наносят на кожу, так к чему прятать тело? – говорит художественный директор YSL Том Форд (Tom Ford). – Кампания M7 по-настоящему чиста, это очень академическое ню.»
        По словам Форда, идею рекламной кампании M7 ему подсказала знаменитая (хотя и значительно более скромная) фотография обнаженного Ив Сен Лорана, снятая в 1971г. для рекламы его первых мужских духов фотографом Жанлу Сьеффом (Jeanloup Sieff). «Я хотел ненавязчиво напомнить о том, что Дом Yves Saint Laurent всегда был пионером в области провокации», - говорит Форд. (Напомним, что, как сообщал Fashion Guide (FG.RU), в 2000г. Британский совет по стандартам в рекламе (Britain`s Advertising Standards Authority) запретил рекламу духов Yves Saint Laurent Opium с участием обнаженной Софи Дал (Sophie Dahl)).
        Грядущая кампания уже вызвала немалый переполох в СМИ – хотя в последние годы модную индустрию захлестнула волна так называемого «порно-шика», никто до сих пор не осмеливался показать обнаженную натуру спереди. По слухам, журналы Interview, GQ и Out согласились опубликовать лишь более скромный вариант рекламы, где Куббер показан только по пояс. Ожидается, что в несокращенном виде реклама появится в некоторых французских журналах, в том числе во французском Vogue.
        Добавим также, что грудь Куббера, покрытая буйной растительностью, резко контрастирует с гладкой кожей самого популярного на сегодняшний момент манекенщика Тревиса Фиммеля (Travis Fimmel) из рекламной кампании нового аромата Calvin Klein Crave.
        «Я хотел показать мужчину, воплощающего естественную и расслабленную мужскую красоту», - объясняет Том Форд.

Новости партнеров

Выбор читателей