Стриптиз во имя эволюции

В США разгорелся очередной сексуальный скандал. На этот раз в центре внимания - обезьяны. Доктор приматологии пыталась растолковать горилле понятие "секс" на примере своих ассистенток




Сумасшедший профессор, гениальная горилла и женская грудь. Идеальный набор для эволюции, модное приложение к теории сэра Чарльза Дарвина. Вы скажете, бред? Чепуха? Антинаучные рассуждения? Ничего подобного! Это самый эффективный (и эффектный) двигатель эволюции. Вспомните монолит из "Космической одиссеи 2001 года". Приматология, ничуть не стыдясь, заменяет многозначный символ на готовую пищу для ума – нет, шоколадная фабрика Вилли Вонки тут ни при чем – voila, на девственном челе Земли красуется фото обнаженной мисс Андерсон. И, поверьте, несмотря на то, что сэр Чарльз совершает в своем гробу сальто-мортале, эволюция идет быстрее. И обезьяна превращается в человека.

Разумеется, это не постулат, и не утверждение – это лишь предположение американской исследовательницы доктора Паттерсон.

Вот уже более 30 лет она изучает человекообразных обезьян, в основном горилл – больших, неуклюжих, некрасивых. И все же, она любит их до забвенья, мисс Паттерсон утверждает, что гориллы владеют языком жестов, более того, каждый из этих жестов несет скрытый смысл, порой желание, порой намек.

Эта идея пришла в голову мисс Паттерсон после окончания университета в Стэнфорде, и, разумеется, она немедля взялась за работу. Первым питомцем Паттерсона стала крохотная годовалая горилла по имени Ханаби-Ко.

Время мерно убегало, оставляя сухую старость, Ко освоилась в лаборатории, окрепла, на одухотворенное лицо мисс Паттерсон легли первые морщины, а Коко взрослела, тем временем ее хозяйка стала подстригать волосы совсем коротко, чтобы не было видно седых прядей, а после и вовсе напялила на голову старушечью шляпку.

Сейчас в словаре Коко более тысячи слов, и если начинала горилла с примитивных "поесть", "попить", "еще", то теперь она способна воспроизвести при помощи жестов тонкие понятия вроде любви, стыда и желания.

Доктор Паттерсон уже давно работает не одна, она создала целую компанию под названием The Gorilla Foundation, и теперь все чаще приглашает на работу хорошеньких девушек, которые бы ухаживали за гориллой Кококо так же, как она, и любили бы так же, как она, беззаветно и безответно… Стоп. Здесь история обезьяны Ханаби-Ко становится настолько сентиментальной, и любовь ученого – настолько сильной, что чувство выходит из берегов и неожиданно попадает в русло разврата, судебных исков и сексуального домогательства.

Мисс Паттерсон в поисках наследницы пригласила двух женщин, Нэнси Элперин и Кендру Келлер, ассистировать ей в опытах. Разумеется, Нэнси и Кендра, ни минуты не сомневаясь, согласились. Через пару дней они предстали пред 127-килограммовой великаншей Ханаби-Ко, и доктор, лукаво поглядывая на свою воспитанницу, голосом опытного наставника предложила дамам снять нижнее белье и продемонстрировать горилле свои прелестные сосуды. Горилла сверкнула глазами и почесала за ухом, обращаясь, между прочим, к доктору с ласковым упреком.

Дамы запротестовали и отказались раздеваться. И тогда раздосадованная доктор Паттерсон указала им на дверь, мол, прощайте, больше вы не работаете в The Gorilla Foundation.

Оскорбленные Элперин и Келлер немедленно подали в суд на мерзкую старушку, обвинив ее в том, что она, якобы заставляла их "воображать, как они занимаются любовью с Коко". Паттерсон в ответ заявила, что Коко нужно было узнать, что такое "секс", горилла уже давно мучила ее своими неуклюжими жестами, пытаясь подобрать нужный для этого запутанного понятия.

"Это поможет человеку понять обезьян, и самому стать умнее", - гласит коммюнике The Gorilla Foundation. Но, несмотря ни на что, судебный процесс продолжается.

Выбор читателей