СИО компании Ford снялся в имиджевом ролике компании

        СИО компании Ford Motor Co Билл Форд появится в 60-секундном имиджевом ролике дивизиона Ford Division, объявила сегодня автомобильная компания на презентации новой кампании.
        Кампания, разработанная принадлежащим WPP Group агентством J. Walter Thompson (Детройт) начнется 25 февраля на трех телевизионных сетях и нескольких кабельных каналах в прайм-тайм.
        Господин Форд появится в ролике всего на несколько секунд, но он лично озвучивал ролики, основой которых стали черно-белые и цветные фотографии машин и сотрудников компании, насчитывающей более чем 100-летнюю историю. "Мы - компания, обладающая душой", - говорит господин Форд в одном из роликов.
        Бюджеты не раскрываются, однако известно, что эта кампания - крупнейшая из запланированных дивизионом в текущем году. Так что бюджет кампании вряд ли окажется меньше, чем 100 миллионов долларов, так как имидж компании распространяется и на ее автомобили.
        "Мы хотим удостовериться в том, что Голубой Овал (эмблема Ford Division) светит по-прежнему ярко", - сказал господин Форд сотрудникам на презентации, прошедшей в штаб-квартире компании в Диборне (Мичиган).

Новости партнеров

Выбор читателей