DaimlerChrysler под немецким влиянием

        DaimlerChrysler выпустит серию новой рекламы на радио, в печати и на телевидении, возвышающую влияние Германии на традиционные американские брэнды Chrysler путем сравнения их с влиянием Альберта Энштейна и немецких разработчиков ракет на американскую науку и технологии, пишет сегодня американская Wall Street Journal. Новая реклама будет использоваться для мощного продвижения 7-летней гарантии на двигатель, а также коробку передач на 70 тыс. миль, о чем компания объявила в минувший понедельник.
        В одной из трех телевизионных реклам зрители увидят скоростную автодорогу и услышат голос диктора за кадром: "Германия создала первую скоростную автотрассу. Америка внедрила их повсеместно. И теперь германская/американская близость в понимании автомобилестроения приносит новый уровень качества Dodge, одного из самых великолепных американских брэндов DaimlerChrysler".

Новости партнеров

Выбор читателей