В США появился глагол "гуглировать"

        Популярность поискового сайта Google столь велика, что в США появилось новое словечко – "гуглировать" (to google). Так называют поиск нужной информации в Интернете. Юристы компании упорно делают все, чтобы изменить положение вещей. Так, Пол Макфедрис, который заведует лексикографическим сайтом Word Spy, добавил глагол "to google" в свою базу данных – и вскоре получил довольно резкое письмо от юристов компании, в котором ему предлагалось либо убрать определение, либо добавить, что слово является торговой маркой компании Google. Проблема Google типична для преуспевающей компании: чем успешнее торговая марка, тем шире и повсеместнее ее употребление. Подобных примеров не мало и в русском языке: ксерокс, болонья, таблоид и другие. С одной стороны, народное признание лестно, но с другой, подобное обобщение означает смерть торговой марки как таковой.

Новости партнеров

Выбор читателей