Совет Федерации одобрил закон о рекламе

        Одобренный Советом Федерации закон о рекламе, который ограничивает рекламу в эфире, ударит по мелким региональным телеканалам и увеличит количество скрытой рекламы в фильмах и телесериалах. Это признали сегодня сенаторы, обсуждая закон.
        Тем не менее, они проголосовали на него практически единогласно. Воздержался только один.
        Как выразился спикер Сергей Миронов, "впервые законодатели вносят реальный вклад в физическое и нравственное здоровье нации".
        Cенатор от Ингушетии Игорь Каменской сказал, что от ограничений телерекламы крупные каналы не пострадают. Пострадает рекламное телевидение, которое зарабатывает на продаже рекламного времени.
        Запрет так называемых зонтичных брендов, когда под видом минеральной воды или шоколада рекламируется алкогольная марка, приведет к тому, что с экранов исчезнут и спортивные состязания. По словам сенатора, нельзя полностью убрать спиртное с телевидения, иначе придется запрещать и фильм "С легким паром".
        Член Совета Федерации от Костромской области Александр Тер-Аванесов предположил, что ограничение рекламы в эфире увеличит количество скрытой рекламы в художественных фильмах и в телесериалах. Он привел в пример один из популярных фильмов, где скрытой рекламы на полмиллиона долларов.
        Докладчик закона, председатель экономического комитета, признал, что это невозможно предотвратить, поскольку трудно вырезать скрытую рекламу.

Новости партнеров

Выбор читателей