Россияне скептически относятся к рекламе

        Реклама в России, если верить результатам социологического опроса, остается весьма сомнительным двигателем торговли. По данным исследовательской компании "РОМИР-Мониторинг", подавляющее большинство россиян (73%) относятся к рекламе скептически и не верят громким рекламным слоганам. Так, 40% опрошенных сказали, что "скорее не доверяют" рекламе и еще треть (33%), что "полностью ей не доверяют". Только четверть респондентов (25%) признались, что верят рекламе.
        Более того, согласно опросу, почти две трети россиян (62%) за последний год ни разу не прибегли к помощи рекламы, чтобы купить нужный товар. Каждому пятому опрошенному (21%) она помогла совершить "одну или две покупки". "Три-четыре" нужных приобретения совершили благодаря рекламе 8% участников опроса. Лишь малой части опрошенных (6%) реклама неоднократно за последний год помогала выбрать необходимую вещь. Всероссийский опрос проводился с участием 1,5 тыс. граждан страны в возрасте от 18 лет и старше.

Новости партнеров

Выбор читателей