Реклама в Сети раздражает российских интернетчиков

        Интернет-реклама раздражает интернетчиков меньше, чем другие виды рекламы. Такой вывод сделали аналитики исследовательского холдинга ROMIR Monitoring по результатам опроса 1414 активных интернетчиков, проводившегося в июне.
        68% участников опроса отметили, что рекламы в Сети за последний год стало больше, причём чаще об этом говорили мужчины (70%), чем женщины (63%). Увеличившиеся за год объёмы онлайновой рекламы чаще отмечали и интернетчики старше 45 лет (74%) и респонденты с высоким уровнем дохода (73%). Только 1% пользователей отметил, что рекламы в интернете за последний год стало немного меньше.
        Реклама в Сети раздражает 52% опрошенных. Чаще остальных об этом заявляли жители Санкт-Петербурга и в Центрального федерального округа, мужчины (56%) и респонденты с невысокими доходами. Нейтрально относятся к данному виду рекламы 40% интернетчиков, причём женщин (45%) среди этой части респондентов больше, чем мужчин (35%). Каждый десятый участник опроса (8%) сказал, что реклама в Сети ему нравится больше, чем другие виды рекламы.
        Исследователи ROMIR Monitoring считают, что на данный момент российская интернет-аудитория является одним из наиболее лояльных к рекламе адресатов. Сетевая реклама охватывает около 80% интернетчиков, и половина из них оценивают её как полезную. Это даёт основания предполагать, что реклама товаров и услуг в онлайне может быть гораздо более эффективна, чем другие рекламные носители.

Новости партнеров

Выбор читателей