Столичные власти не жалеют денег на имидж

        Более 700 млн руб. будет выделено на ближайшие годы для формирования положительного имиджа Москвы за рубежом. По словам представителя мэрии, соответствующий проект постановления был одобрен сегодня на заседании правительства Москвы: "Согласно нему на финансирование целевой программы повышения международного авторитета Москвы столичные власти в 2007-2009 гг. выделят 718 млн 538 тыс. руб., в том числе более 462 млн — из столичного бюджета. Планируется также привлечь внебюджетные средства в объеме около 36% от общей суммы затрат на реализацию программы. Эти средства будут затрачены на проведение международных семинаров и конференций по вопросам имиджа городов и регионов, на создание и поддержку информационного портала города Москвы на иностранных языках, ориентированного на зарубежного пользователя".
        "Кроме этого, в рамках программы запланировано издание и распространения бюллетеня "Новое о Москве" и других информационных материалов на русском, английском и французском языках. Также будут проводиться социологические исследования по темам "Мнение о Москве иностранных граждан, живущих в России" и "Москва в оценках зарубежного бизнеса" и другие", — добавил сотрудник пресс-службы.
        По словам руководителя департамента международных связей Москвы, представлявшего на заседании правительства программу, ее реализация будет способствовать повышению привлекательности столицы для российских и зарубежных бизнесменов и инвесторов, что позволит увеличить прирост прямых инвестиций на сумму до $900 иллионов.
        В свою очередь мэр Москвы Юрий Лужков, комментируя представленную программу, подчеркнул, что повышение имиджа города является на сегодня актуальной задачей, которая не связана с политическими моментами. "Главная задача руководства города и федеральных властей на сегодня — предоставить тем, кто интересуется Москвой, объективные выводы и информацию о том, что есть в столице. Москва должна предлагать себя как интересный город, у которого есть свои отличия и который привлекает гостей".
        "Наша задача — сделать имидж столицы положительным. Причем при формировании имиджа мы не должны его навязывать, так как от такого навязывания порой бывает только изжога. Должна быть доступная информация, которая позволит сделать объективное представление о нашем городе. Мы должны заявить о Москве, как о спокойном, безопасном, комфортном и интересном городе. Над этим надо работать", — заключил мэр.

Новости партнеров

Выбор читателей