Русские покорили Америку рекламой

Теперь можно сказать, что у русскоязычных медиа за рубежом есть свое лицо. В Нью-Йорке прошел первый международный конкурс рекламы AdVision Awards. Инсайдеры медийной индустрии прочат ему долгие годы жизни



ВСЕ ФОТО



В глухой русской деревушке на покосившейся лавочке сидит... огромный африканец в тельняшке и ушанке с гармошкой в руках. Он обнимает хрупкую блондинку и, наигрывая до слез знакомую народную мелодию, зычным голосом выводит: "Я встретил милую на Торонтовке..." Голос за кадром: "Торонтовка – знакомства на любой вкус!" Оригинально? Cудьи первого международного конкурса русскоязычной рекламы AdVision Awards безусловно подумали именно так, присудив этому ролику приз за лучшее малобюджетное решение.

Это произошло 7 декабря в Нью-Йорке на церемонии награждения AdVision. Теперь можно сказать, что у русскоязычных медиа за рубежом есть свое лицо. И лицо это оказалось довольно привлекательным.

"Неанглоязычные медиа в США – это один из самых быстрорастущих медийных сегментов. Люди стремятся сохранить культуру своей страны, и русскоязычные граждане за рубежом не являются исключением", - сказал Гиви Топчишвили, президент нью-йоркской маркетинговой компании Global Advertising Strategies, которая стала организатором конкурса. - Русскоязычные общины по всему миру растут и очень часто пользуются сервисами, которые "играют", в хорошем смысле этого слова, на русскоязычности".

При таком росте количества русскоязычных общин должно расти и качество рекламы. Поняли это не только русскоязычные рeкламщики США, ставшие первыми участниками AdVision, но и специалисты Канады и Израиля, присоединившиеся к конкурсу. Первый канал активно поддержал начинание, став генеральным партнером Global Advertising Startegies.

Важность и своевременность конкурса чувствовалась во всем: от именитых членов жюри (среди которых были актер Леонид Ярмольник, продюсер и музыкант Александр Шульгин и режиссер Георгий Гаврилов) и не менее именитых гостей (Андрей Малахов, Наталья Дарьялова, Георгий Ванер) до очень крупной спонсорской поддержки таких гигантов как "Аэрофлот", РБК, "Трансаэро", Мясной Дом Бородина, Джеврил и других. Гостей и участников конкурса поприветствовали посол Российской Федерации в США Юрий Ушаков и министр культуры Российской Федерации Александр Соколов.

Конкурс длился несколько месяцев, и по последним подсчетам в нем приняло участие более 160 русскоязычных рекламных роликов из разных стран мира. "Реклама - это тоже искусство, и мероприятие поставлено на широкую ногу в самом хорошем смысле этого слова," - сказал Леонид Ярмольник.

Около 600 гостей и участников из разных стран собрались в зале, чтобы поприветствовать победителей и положить начало конкурсу, которому инсайдеры медийной индустрии и представители деловых кругов прочат долгие годы жизни.

Коктейльный час порадовал гостей неординарными декорациями, среди них оказались телевизоры с логотипами спонсоров конкурса и бары изо льда, а также прозрачной сферой, в которой проделывала невероятные трюки девушка-гимастка в белоснежном одеянии.

"Hельзя забывать, что реклама – это креатив, а хорошая реклама – это необычный креатив, и мы постарались привнести этот аспект в организацию как самого конкурса, так и сегодняшней церемонии награждения," - сказала Ирина Шалинец, директор конкурса AdVision Awards .

Главной наградой стала эксклюзивная статуэткa, специально разработанная для конкурса – телевизор, выполненный в бронзе и покрытый серебром и 24-каратным золотом. Гран-при достался компании "Чешские авиалинии". А "Аэрофлот" растопил зрительские сердца своим роликом "Мир улыбается Вам" и взял приз зрительских симпатий.

Выбор читателей