Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Немалое число туристов отправляется в Германию как автолюбители (на своей машине либо за своей машиной), и им необходимо знать о наиболее существенных изменениях в правилах.
Наказывать теперь будут не только за превышение скорости, но и за использование антирадаров. Раньше системы, предупреждающие водителя о поджидающем его "гаишнике" с радаром, просто реквизировались полицейскими. Отныне же за антирадары будут еще и штрафовать на €75. Кроме того, поднялись штрафы за нарушение скоростного режима на дорогах. Так, например, за превышение скорости в населенном пункте хотя бы на 10 км/ч придется заплатить €20.
Неприятно и то, что теперь в Германии нельзя рассчитывать на денежную компенсацию за легкие травмы, полученные в результате аварии, которая произошла по чужой вине. Причем, в перечень травм, считающихся легкими (за которые ранее можно было "срубить" с виновника аварии до DM1 тыс.), попали не только ушибы, ссадины и синяки, но даже переломы. Правда, только рук и только простые, т.е. закрытые, недвойные и без смещений.
Кроме того, если вы застраховали купленную в Германии машину, то в случае аварии сможете получить от страховой компании компенсацию за ремонт поврежденных частей, только если представите страховщику квитанцию. До сих пор владелец пострадавшей в ДТП машины мог чинить ее где угодно и без квитанций, а компенсацию от страховой компании получал согласно сумме ущерба, указанной в заключении эксперта-оценщика. Теперь эта система обмана страховых компаний разрушена.
Однако в новых правилах есть и изменения в пользу автовладельцев.
Тем, кто намерен приобрести автомобиль в Германии, интересно будет узнать, что в части, касающейся прав покупателей, появился ряд новых пунктов, повышающих ответственность автопроизводителей. В частности, отныне покупатель может потребовать от производителя компенсацию за несоответствие реальных характеристик работы автомобиля указанным в техпаспорте. Таким образом, производители теперь будут вынуждены либо писать более точные характеристики автомобиля, не ограничиваясь общими формулировками типа "средний расход топлива", либо выплачивать потребителю компенсации, сообщает iностранец.
Россия демонстрирует, на что способна