С.Хоркина попробует себя в рекламном и модельном бизнесе

        Олимпийская чемпионка Светлана Хоркина всерьез решила уйти, как она говорит, "в искусство", и не где-нибудь, а в Японии. Об этом российская гимнастка поведала сегодня журналистам на пресс-конференции в Токио, куда она приехала специально для знакомства с местными компаниями, занятыми в области шоу-, кино- и рекламного бизнеса.
        В ходе неоднократных визитов в Японию в своем главном, спортивном, качестве Хоркина, по ее словам, полюбила эту страну, и теперь хочет штурмовать сердца дальневосточных соседей в совершенно иной ипостаси. Прежде всего она рассчитывает попробовать себя в рекламном и модельном деле, тем более, что у Хоркиной уже имеется опыт работы с русской версией журнала Playboy и другими изданиями.
        Вершину же своей "японской карьеры" спортивная дива видит в роли актрисы местного кино или театра. Кстати, актерское мастерство Хоркиной публика сможет оценить уже апреле, когда состоится ее дебют в спектакле "Театральной компании Сергея Виноградова". Светлана предстанет в образе голливудской кинозвезды Бренды Винус, ставшей последней любовью американского писателя Генри Миллера.
        По словам Хоркиной, ее планы более чем серьезные. Она уже изучает японский язык с репетитором и ведет переговоры с местными интернет-провайдерами об открытии сайта для японцев. Интересы гимнастки будет представлять компания JTS, сфера деятельности которой простирается от рекламы до предвыборных кампаний.
        Пока Хоркина не готова говорить о каких-то конкретных проектах, а свой нынешний визит, который продлится до 28 января, называет "пиаровским".
        Обладательница "золота" двух Олимпиад надеется, что новое увлечение не повредит гимнастике, по крайней мере, на начальном этапе, и в настоящее время активно готовится к чемпионату Европы и розыгрышу Кубку мира, которые состоятся весной.

Новости партнеров

Выбор читателей