Продажа легковых автомобилей в Польше

        Объемы продаж легковых автомобилей в Польше в январе 2002 г. сократились на 25,5% по отношению к уровнем аналогичного периода прошлого года и составили 23,6 тыс. единиц. Таким образом, в этой стране продолжается наметившаяся в минувшем году тенденция к постепенному падению объемов реализации легковой автотехники. В 2001 г. этот показатель снизился на 32% по отношению к показателю за 2000 год.
        Сокращение объемов продаж касается, в первую очередь, местных производителей, среди которых спад в январе 2002 г. составил 55% по отношению к уровню аналогичного периода 2001 года.
        Польские компании контролируют сегодня 34% польского автомобильного рынка. Больше всего в январе 2002 г. реализовала своих легковых автомашин итальянская компания Fiat, объем продаж которой составил в первом месяце текущего года 5,2 тыс. единиц. За Fiat следует французская Renault с объемом продаж 2,7 тыс. автомобилей, что на 51% выше показателя января 2001 года.

Новости партнеров

Выбор читателей