Microsoft нарушила обещание

        Против корпорации Microsoft выдвинут иск, в котором она обвиняется в невыполнении своих обязательств по оказанию неограниченной технической поддержки пользователям.
        Уильям Джонс (William Jones), житель Калифорнии, выдвинувший иск, утверждает, что в документации на купленные им программные продукты Microsoft Office 97 и Office 2000 было четко указано, что пользователю должна предоставляться бесплатная техническая поддержка, и никакой информации об ограничениях в прилагающейся документации нет.
        В иске говорится, что с сентября 2000 г. крупнейшая компания - производитель программного обеспечения совершенно "неоправданно и незаконно, в одностороннем порядке поменяла свою политику в отношении служб поддержки". Теперь пользователь Office 97 может бесплатно получить ответ только на два вопроса, за каждый последующий взимается плата в $35.
        Иск был подан от лица г-на Джонса его адвокатом, Уильямом Лерахом (William Lerach), который известен также по громким искам, поданным против печально известной компании Enron (банкротство века в США) от лица ее вкладчиков.
        Представитель Microsoft Джим Деслер (Jim Desler) сказал, что не может прокомментировать иск ввиду того, что еще не ознакомился с ним, но поспешил подчеркнуть, что обеспечение послепродажной поддержки ПО является приоритетным направлением деятельности корпорации.
        Иск, поданный г-ном Джонсом, выдвигает требования по обеспечению бесплатной технической поддержки и определенного денежного вознаграждения (по всей видимости, за моральный ущерб).

Новости партнеров

Выбор читателей