Opel прекращает "футбольные инвестиции"

        Один из крупнейших автопроизводителей Германии концерн Opel прекращает инвестировать средства в футбол. Об этом сообщили через СМИ представители концерна, чья эмблема "молния" украшала футболки игроков таких европейских грандов, как итальянский "Милан", мюнхенская "Бавария" и французский "ПСЖ".
        И если два первых суперклуба уже довольно давно были оповещены о том, что автоконцерн не будет продлевать с ними контракт, то о разрыве отношений с "ПСЖ" стало известно буквально на днях. Это уже второй удар по бюджету французского клуба за последний месяц - до этого город Париж вдвое урезал субсидии столичной команды.
        Испытывающий большие финансовые трудности Opel совсем недавно стал "добычей" американской корпорации General Motors, после чего почти полностью потерял самостоятельность. В связи с этим руководство компании решило прекратить всю спонсорскую деятельность в области футбола.
        До этого решения сумма выплат только одной "Баварии" составляла $13,5 млн в год.

Новости партнеров

Выбор читателей